Мастер-класс ресторатору об идеальном сервисе и трудных клиентах

Поделись с подружками :
Дата и время
30.03.2016
09:30 - 17:00
Место проведения
Киев, пер.Ярославский, 1/3, HUB 4.0
Мастер-класс включает в себя два тренинга:
1. "Все, что нужно знать об идеальном сервисе"; 
2. "Работа с жалобами и трудными гостями".
Тренинг "Все, что нужно знать об идеальном сервисе"
Участники Тренинга узнают, как внедрить стандарты качественного обслуживания; поймут, как преодолеть сопротивление персонала; определят, как сделать так, чтобы работа на повышение качества сервиса была результативной; осознают, что делать для того, чтобы на самом деле повысить уровень культуры обслуживания; определят, как измерить результат своей работы и быть уверенным в лояльности и удовлетворенности гостей.

Для кого это нужно: собственники и руководители предприятий общественного питания, администраторы, старшие официанты, официанты.

Подробную программу тренинга можно посмотреть здесь.

Тренинг "Работа с жалобами и трудными гостями"
Поможет узнать, как научить персонал эффективно реагировать на жалобы и претензии, общаться с агрессивными гостями, говорунами, гостями, которые чрезмерно требовательны, а также освоить необходимые навыки, найти решения, понять, что же делать в сложных ситуациях. На простых примерах убедиться, что сложные ситуации можно обращать себе на пользу, и немедленно применять эти советы на практике.

Для кого это нужно: собственники и руководители предприятий общественного питания, администраторы, старшие официанты, официанты.

Подробную программу тренинга можно посмотреть здесь.

В пакет участия входит: тренинг, кофе-брейки, диплом участника.
Оцени статью
(0)
Поделись с подружками :