Вечная молодость

Поделись с подружками :
Вряд ли доктор Оскар Тропловиц, создавая в 1911 году первый в истории увлажняющий крем, представлял, что сто лет спустя это средство будет самым продаваемым в мире, а его олицетворением станет звезда мирового масштаба - певица Рианна.
Сalifornia King Bed - с этого хита поп-дивы началось официальное празднование сотого дня рождения одного из самых успешных брендов С косметики NIVEA и компании Beiersdorf. Около тысячи гостей со всего мира, в том числе из украинского журнала "Натали", собрались на торжество в старинном немецком городе Гамбург - родине знаменитого крема. Юбилейная программа, предполагающая множество мероприятий в десятках стран, началась с круиза на роскошном двенадцатипалубном лайнере, фейеричного шоу и живого выступлениЯ Рианны, ставшей голосом юбилейной кампании NIVEA. Вокал у нее действительно мощный, колоссальная энергетика. Даже я, не фанат популярной музыки, была в восторге от ее эксклюзивного концерта. Выглядит она не менее потрясающе, уж поверьте моему придирчивому взгляду, изучившему Рианну на расстонии вытянутой руки. ухоженная, бархатная кожа, здоровое тело - певица является истинным воплощением молодости и средств, ее сохраняющих. И когда она взяла первые ноты популярной песни, зал тут же подхватил: "Chest to chest, nose to nose, palm to palm, we were always just that closeЭ - тело к телу, ладонь в ладонь... Смысл этих строчек близок каждому, кто верит в магическую силу прикосновений, мечтает о нежности, ценит красоту тела. Он точно отражает и главную идею юбилейных промоакций NIVEA, которые будут проходить целый год по всему миру.  С первыми из них мы, гости торжества, ознакомились во время круиза - на два дня, которые он длился, лайнер в буквальном смысле превратился в лабораторию молодости и красоты. Мастер-классы по уходу за телом, тестирование кожи, spa-процедуры - каждый гость мог выбрать что-то по душе. Лично менЯя заинтриговала новая разработка косметологов компании - технология морфинга: специальная программа, которая в считанные минуты изучает состояние кожи и рисует твой портрет в семьдесят лет. Скажу честно, мой вид в будущем меня не испугал - наоборот, помог обнаружить проблемные зоны лица и правильно подобрать средства по уходу. Ведь, как напомнили косметологи, регулярное увлажнение кожи и использование солнцезащитной косметики существенно замедляет процессы старения.

Еще одну инновацию, представленную всем гостям круиза, можно смело назвать революционной! Ученые открыли взаимозависимость между характером человека и кожей, определив пять его типов: дальновидный "деятель", аналитический "мыслитель", противоречивый "искатель", эмоциональный "помощник" и интровертированный "моралист". Последний тип, кстати, преобладает у европейцев, включая и нас, украинцев, - матовая, бледная кожа, неровный тон лица. Команда NIVEA уже работает над созданием новых продуктов, которые учтут эти особенности и будут "говорить на Языке нашей кожи". Что ж, все в предвкушении...

149 миллионов евро ежегодно инвестирует NIVEA в научные исследования кожи

Поделись с подружками :