Эпоха открытий

Поделись с подружками :
Трудно даже вообразить, что у наших прабабушек не было крема-краски для волос и шампуня, придающего объем. Между тем эти продукты появились сравнительно недавно. А самое приятное, что эпоха открытий продолжается.
Сна­ча­ла крас­ка для во­лос бы­ла жид­кой. Пред­ставь­те, как не­удоб­но бы­ло ею поль­зо­вать­ся: она сте­ка­ла, ме­няя цвет не толь­ко пря­дей, но и оде­ж­ды, и по­ла... Хо­ро­шо, что про­ис­хо­дят пе­ре­ме­ны к луч­ше­му!
  • 1950 год. По­я­ви­лась пер­вая крем-крас­ка.
  • 60-е — в сред­ст­ва для ок­ра­ши­ва­ния во­лос на­ча­ли до­ба­в­лять на­ту­раль­ные ин­гре­ди­ен­ты.
  • 1976 год. От­крыт хи­то­зан — ве­ще­ст­во, по­мо­га­ю­щее вос­ста­но­вить стру­к­ту­ру во­ло­са. Уход за пря­дя­ми стал го­раз­до эф­фе­к­тив­нее.
  • 80-е — в про­да­жу по­сту­пи­ли пер­вые про­ду­к­ты, пред­на­зна­чен­ные для ухо­да за муж­ски­ми во­ло­са­ми.
  • 90-е — ко­с­ме­ти­ка для вос­ста­но­в­ле­ния во­лос обо­га­ти­лась ке­ра­ти­но­вы­ми эле­мен­та­ми. С тех пор мож­но быть блон­дин­кой и со­хра­нять пря­ди бле­стя­щи­ми и силь­ны­ми: ке­ра­тин ре­с­тав­ри­ру­ет стру­к­ту­ру во­ло­са по­с­ле ос­вет­ле­ния.
Мне­ние экс­пер­та
Александр Крашенинников,
топ-стилист WELLA

“Не слушайте ничьих советов, будьте собой!”
Не­за­ви­си­мо от то­го, что пред­ла­га­ют вам за­ко­но­да­те­ли мо­ды, вы­би­рай­те то, что идет имен­но вам. Ведь за­да­ча внеш­не­го ви­да — от­ра­жать ва­шу ин­ди­ви­ду­аль­ность. Ес­ли с ка­кой-то при­че­с­кой вы чув­ст­ву­е­те се­бя ком­форт­но и по­лу­ча­е­те ком­п­ли­мен­ты, то для вас она — са­мая ак­ту­аль­ная, и не сто­ит го­нять­ся за ка­ки­ми-то тен­ден­ци­я­ми.
Гам­ма кра­сок для во­лос по­з­во­ля­ет вы­брать лю­бой от­те­нок. Ес­ли вас уст­ра­и­ва­ют близ­кие к на­ту­раль­ным, сме­ло вы­би­рай­те тот, что по ду­ше. А ес­ли хо­ти­те быть мод­ной, то имей­те в ви­ду: на пи­ке по­пу­ляр­но­сти сей­час крас­ный и ры­жий цве­та, а так­же кар­ди­наль­ный чер­ный с раз­лич­ны­ми от­тен­ка­ми, к при­ме­ру си­ним.
Ко­неч­но же, блонд то­же не сда­ет сво­их по­зи­ций, но блон­дин­ки долж­ны иг­рать на по­лу­то­нах. Ко­ло­ри­сты сме­ши­ва­ют не­сколь­ко свет­лых от­тен­ков, что­бы по­лу­чить на­ту­раль­ный свет­ло-ру­сый с ню­ан­са­ми, под­хо­дя­щи­ми к цве­ту ко­жи и глаз.
В ук­лад­ках сей­час ли­ди­ру­ют вол­ны и круп­ные куд­ри — они вы­гля­дят при­вле­ка­тель­но с во­ло­сами лю­бой дли­ны, до­ба­в­ля­ют объ­ем и ук­ра­ша­ют пра­к­ти­че­ски ка­ж­дую жен­щи­ну. Но­сить длин­ные вы­пря­м­лен­ные во­ло­сы мо­гут се­бе по­з­во­лить толь­ко об­ла­да­тель­ни­цы очень гу­с­той ше­ве­лю­ры.

2011 год. По­лу­чил рас­про­стра­не­ние тренд дифь­южн-лайн, ко­гда до­ма вы­со­кой мо­ды вы­пу­с­ка­ют ли­нии оде­ж­ды, пред­на­зна­чен­ные для ши­ро­кой пуб­ли­ки. Но­сить ве­щи от Miu Miu by Prada, Marc by Marc Jacobs, D&G by Dolce & Gabbana от­ны­не по кар­ма­ну ка­ж­до­му. Про­фес­си­о­наль­ные ко­с­ме­ти­че­ские мар­ки то­же не ос­та­ют­ся в сто­ро­не от но­вых ве­я­ний. Они вы­пу­с­ка­ют ли­ней­ки про­ду­к­тов са­лон­но­го ка­че­ст­ва для до­маш­не­го ухо­да и по до­с­туп­ной це­не. От­кры­тие это­го го­да — шам­пу­ни и баль­за­мы WELLA PRO SERIES от все­мир­но из­вест­но­го брен­да WELLA, ко­то­рый вот уже 130 лет яв­ля­ет­ся эта­ло­ном ка­че­ст­ва и ин­но­ва­ций. До­ка­за­тель­ст­во то­му — все вы­ше­пе­ре­чис­лен­ные от­кры­тия. 

Поделись с подружками :