Запуск нового аромата Burberry Body

Поделись с подружками :
С первого сентября 2011 года всемирно известный бренд Burberry планирует запуск нового аромата. Запуск Burberry Body произойдет в более чем 150 странах и станет новой главой в 155-летней истории бренда.
По словам креативного директора Дома Burberry Кристофера Бейли, работа над созданием аромата продолжалась несколько лет. 

“Burberry Body для нас больше, чем просто аромат - это самый крупный запуск, который мы когда-либо проводили. 
Мы хотели создать что-то символичное, неповторимое и особенное, воплотив в этом создании стиль и энергию тренча, который связывает воедино все, чем мы занимаемся: музыку, коллекции одежды, ароматы, наши магазины, сообщества в сети.  Мы стремимся объединить всю нашу аудиторию, подарив им свой отличительный знак''.
Кристофер Бэйли, креативный директор Дома Burberry

Лицом рекламной компании станет известная топ-модель Рози Хантингтон-Уитли.

«Рози – как прекрасная, нежная английская роза. В ней идеально сочетаются чувственность, уверенность в себе и скромность»,  - говорит Кристофер Бейли.

В этой кампании Рози предстанет в утонченно-соблазнительно образе, надев лишь розово-золотой шелковый тренч и ее любимый аромат.  
По словам Кристофера Бейли, Рози превосходно олицетворяет марку и новый аромат:

«Прежде всего, это очень британский аромат, а также самый чувственный и женственный, который нам когда-либо приходилось создавать. Он утонченный, современный и нежный. Мы хотели, чтобы он был легким и женственным, но также узнаваемым – он должен привлекать женщин вне зависимости от возраста, ведь в нем главное стиль и отношение к жизни. 
Непринужденно чувственные ноты розы и ириса в сочетании с древесными верхними нотами образуют этот символичный аромат с безошибочно английским характером». 

Утонченный и сдержанный британский стиль продуман и во внешнем оформлении флакона. 
Многогранный стеклянный флакон с выгравированной розово-золотой «клеткой» изготовлен так же мастерски, внимательно и безупречно, как и современный «тренч» и подчеркивается легендарной «клеткой» Burberry, выгравированной на крышке.  
Текстура коробки напоминает материал «тренча»,  будто коробка – это теплое, уютное пальто, защищающее девушку от холода.
Burberry Body будет запущен при помощи динамичных офлайн и онлайн, инновационных решений и впечатляющей рекламной кампании, сочетающей в себе традиции и технологии. 
Burberry так же планирует создать портреты представителей аромата - "Burberry bodies" – при помощи знаменитого фотографа Марио Тестино, превращая аромат в легенду будущего.  

Поделись с подружками :