Социальные сети без проблем: безопасный профиль для общения и работы

Поделись с подружками :
Управляющий партнер b2bhub 
Современный человек слабо представляет жизнь без социальных сетей.  Благодаря им мы за считанные минуты, а то и секунды, можем получить и передать любую информацию: общаться с друзьями, решать рабочие вопросы, делиться новостями, узнавать что-то новое. Работу теперь ищут не через специализированные сайты, а посредством соцсетей, и этот способ зачастую намного эффективнее. На любой запрос, будь это поиск ресторана с вкуснейшей выпечкой, или актуальные бизнес-ивенты, можно получить быстрый и качественный ответ. Даже старичок Google иногда сдает позиции в сравнении с социальными сетями.

В 2016 году уже нет необходимости спрашивать у человека “Как дела?”, достаточно  просто посмотреть его последние посты. Личные профили становятся нашими личными психологами. Мы делимся интимными фотографиями, сокровенными переживаниями, часто забывая о паре сотен друзей, знакомых и незнакомых людей по ту сторону монитора.

1.jpg

Зачастую, создавая аккаунты в социальных сетях, мы не задумываемся о серьезности этого решения. Публичность в интернете может сыграть с нами злую шутку. Однако умелое применение инструментов Facebook  или других сетей способно принести пользу. Как же работают социальные сети и как правильно пользоваться своим профилем так, чтобы не стать жертвой своей же открытости и откровенности? И возможно ли использовать свою страницу для бизнес-целей?

Чаще всего люди создают профиля в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter исключительно ради общения. Найти своих одноклассников, соседей или новых друзей здесь можно без особых трудностей. Кроме того, это идеальное место для поиска информации. Очень легко держать руку на пульсе, просматривая каждый день самые свежие новости бизнеса, культуры и пр. Также социальные сети неплохо помогают найти работу. Существуют целые сообщества, где компании оставляют информацию о вакансиях. А еще это отличный инструмент для поиска клиентов и партнеров.

Аккаунт мой – враг мой

Не стоить забывать, что излишняя активность в социальных сетях способна навредить вам, и даже нести угрозу для жизни. В первую очередь, опасности подвержены пользователи, которые любят «постить» буквально каждый свой шаг. Выследить, в каком доме вы живете, по какой траектории бегаете по утрам или в каких магазинах и ресторанах бываете, благодаря функции геолокации и check in проще простого. Поэтому, стоит максимально скрыть свою страницу от незнакомых людей и фильтровать контент, который вы публикуете.

2.jpg


Настройки безопасности достаточно просты в каждой социальной сети. Чтобы закрыть свой аккаунт от посторонних глаз, необходимо следовать 7 главным советам:
  1. Не разглашайте ваш личный профиль в других социальных сетях. Не стоит привязывать рабочий аккаунт в Facebook к личному аккаунту в Instagram с автопостингом.
  2. Посты лучше делать с “опозданием”, то есть уже после того, как важное событие или поездка состоялись.
  3. Скройте страницу от «не друзей», заблокируйте возможность комментировать и писать личные сообщения.
  4. Скройте свой мобильный телефон. Можно оставить только почту.
  5. Год рождения также лучше оставить в тайне.
  6. Если вы не планируете искать работу через социальные сети, лучше убрать всю информацию о прошлых местах работы.
  7. Не подписывайтесь на ваших коллег с личных профилей, закройте в настройках доступ всем незнакомым людям, и желательно, также, заблокировать возможность отмечать вас на фотографиях.

В некоторых случаях закрыть свой аккаунт достаточно проблематично. Например, если профиль стратегически важен для работы или бизнеса.  В таком случае просто думайте о том, что вы «постите», личное все же лучше оставлять при себе. В конце концов, поделиться фотографиями с близкими людьми и друзьями можно и другим способом.

Бизнес-страницы. Рабочий профиль

Социальные сети – это не только место, где можно пообщаться с друзьями или поделиться своими фотографиями и мыслями. В современном мире они являются еще и мощнейшим инструментом  маркетинга и рекламы. Многие успешные бизнес-проекты стартовали именно со страниц в социальных сетях. Сейчас для работы и эффективного продвижения бизнеса, даже не обязательно создавать сайт. Страница может достаточно рассказать о продукте, а процесс получения заказов реально настроить через сообщения на странице.

Тем не менее, у сайтов все-таки остаются определенные преимущества. Здесь можно быстрее сделать заказ и сразу же произвести оплату. Более того, наличие сайта вызывает больше доверия у клиентов. Страницу же могут забанить или заспамить конкуренты.

С другой стороны, если у компании нет ни одной страницы в социальных сетях – это также вызывает подозрения. Наличие корпоративного профиля демонстрирует открытость и добросовестность. Так что, бизнес-страница в социальных сетях — это must have любой компании. Кроме того, Facebook – отличная площадка для продвижения. Один вирусный пост вполне может обеспечить узнаваемость без особых финансовых затрат.

3.jpg

Для деловых людей профиль в Facebook служит еще и инструментом самопиара. Поэтому, если посредством Facebook вы планируете искать работу, стоит уделять огромное внимание наполнению своей страницы. Рабочий профиль должен вызывать доверие и не выглядеть при этом «мертвым». Публикуйте только адекватные фотографии. Периодически необходимо «постить» профессиональный контент: интересные статьи о специфике вашей деятельности, или фотографии с посещения специализированных выставок. Также не забудьте максимально заполнить информацию о прошлых местах работы.

Если же вы позиционируете себя как эксперт или представляете компанию, тогда фотография аккаунта должна быть в строгом бизнесовом стиле. Высший уровень владения профилем — обложка связана с фирмой, событием или сферой работы. Эти правила довольно простые, но очень эффективные.

Создавая личную или рабочую страницу в соцсетях, нужно быть готовым к разного рода негативу, исходящего от недоброжелателей или конкурентов. На личных страницах может появиться некий «эксперт», который любит оспаривать любую точку зрения. Как с этим бороться? Во-первых, ни в коем случае нельзя удалять негативные комментарии, особенно, если они достаточно конструктивны. Постарайтесь свести диалог с агрессором на нет, поблагодарив за замечание.

Данные правила касаются и страниц компаний. «Недовольным» отвечайте оперативно и по делу, соблюдая все правила этикета. Если комментарий носит политический характер, его можно смело удалить и даже заблокировать пользователя.

Всегда существует две стороны медали. Социальные сети способны помочь нам развивать свое дело, а могут быть опасными для жизни. Будьте осторожны, следите за своим профилем. И помните, что существует реальная, жизнь, и она гораздо важнее и интереснее виртуальной.

Поделись с подружками :