Сколько зарабатывают начинающие фрилансеры?

Поделись с подружками :

PR и бизнес-консультант, Cinema vs motivation
Facebook

Я уже более пяти лет работаю в сфере smm, из них более двух лет в удаленном режиме со всей своей командой и клиентами. Поэтому как-никто другой знаю, на какую сумму заработной платы может рассчитывать smm-менеджер будучи фрилансером.

Для себя считаю важными моментами: правильный выбор и обучение сотрудников. И, конечно, оценка стоимости их работы занимает одно из важных мест. Думаю, понятнее будет прояснить этот момент с точки зрения работодателя.

Есть несколько категорий smm-менеджеров, работа которых оплачивается разными суммами. Опять таки, я выделяю те категории, которые понятны мне и востребованы на рынке сегодня.

Итак, первый — это стажеры  или начинающие. Опыт работы: до 1 года

Они могут зарабатывать от до 5-6 тыс.грн./мес. Здесь все зависит от компании и готовности выделять бюджет на данного сотрудника. Работать можно как удаленно, так и в штате. При этом оплата будет меньше в удаленном формате, чем при работе в штате компании. Хотя при хорошей отработке инструментов, можно пробовать удаленно брать проекты по 3000 грн./мес. за один проект в одной сети. Например, 2-3 проекта составит в среднем 6 тыс. грн.

фрилансер 2.jpg

Затем идут специалисты со стажем работы от 1 до 2 лет

Эти ребята на сегодня могут зарабатывать 7-10 тыс.грн. Если говорить об удаленном сотруднике, здесь цифры будут немного меньше. Человек не работает в штате, не ездит на работу, примерно 6-7 тыс.грн. он может зарабатывать, если говорить о работе с одной компанией и ее продвижении в социальных  сетях (2-3 соц.сети). Один специалист такого уровня может вести не напрягаясь 3-5 проектов. То есть это в среднем 15 000 грн./мес.

фрилансер 3.jpg

При этом опыт продвижения бизнеса должен быть в таких параметрах:

-         стратегия продвижения;

-         запуск рекламных кампаний;

-        умение готовить и проводить активности по привлечению подписчиков (конкурсы);

-         основные соц.сети, с которыми нужно уметь работать: фейсбук, вконтакте, инстаграм;

-         работать с негативом;

-         KPI ставить и достигать;

-         работать с контентом;

фри.png

Дальше идут специалисты, которые имеют опыт работы более трех лет

Для нашего рынка —  это довольно неплохой период, эти люди вошли на старте и попали в струю активности использования соц.сетей для бизнеса. Плюс эти специалисты помимо своих навыков имеют полезные связи, которые были наработаны за весь период работы: журналисты, тематические порталы. Этим специалистам платят не только за их способность делать хорошо свою работу и достигать KPI. Они стоят дороже, потому что понимают как работает бизнес в оффлайн и онлайн, как формируется воронка продаж. Как синхронизировать оффлайн с социальными сетями, плюс имеют связи для усиления распространения информации. Например, связи с журналистами, лидерами мнений в определенном сегменте. Работая с таким спецом компания может сэкономить на многих рекламных штуках. Поэтому их работа оценивается от 20 000 гривен + бонусы.

Стоит учитывать, что для разных бизнесов нужны специалисты разного уровня. Все зависит от ресурсов и задач компании.

Поделись с подружками :