Звезде — платье, а платью — звездный час

Поделись с подружками :
Основатель/дизайнер бренда Queen To Play

Однажды наступает момент, когда дизайнер или новый бренд приходят к тому, что нужно заявить о себе широкой аудитории. И самый действенный способ в этом случае — привлечение известной личности.

Хорошо, если компания имеет достаточно средств для заключения контракта со звездой и на раскрутку рекламной компании с ее участием. А если нет…



В этом случае идеальным для дизайнера будет предложить селебрити надеть вещь на светское мероприятие. Польза для молодого бренда здесь  лежит в двух плоскостях: во-первых, СМИ и паблики будут пестрить фотографиями, и наряд увидит многотысячная аудитория. Во-вторых: интересно то, что публичная персона, по умолчанию, в данном случае делится собственным авторитетом и репутацией с новой маркой. Складывается взаимовыгодное сотрудничество, звезде  —  красивое платье, а платью — звездный час.  В этом тандеме главное понимать: одежда должна соответствовать человеку и в сути позиционирования нести схожие ценности. А дизайнеру или представителю бренда необходимо помнить о том, что в первую очередь, звезда должна быть популярна среди целевой аудитории.

GettyImages-512930472.jpg

К счастью, таких историй много о том, когда публичный человек, купив продукт, никому не известного бренда или дизайнера, дал большой, а может и главный толчок в продвижении молодой марки.

Особой магией обладают истории, когда бренд «сном духом» не ведает, что его творение выбрано «большим человеком» для публичных, светских мероприятий.  

Вот, например, один из случаев, когда Марина Порошенко дала толчек, мало известному тогда Must have, облачив себя и своих дочерей в их платья в День государственного флага Украины.

518156.jpg

Или вот, к примеру, счастливый случай. Певица Бейонсе на церемонию «Грэмми  - 2016» одела белое платье работы израильского дизайнера Инбаль Дрор, тем самым обеспечила всемирную известность модельеру.

getty-beyonce-768x432.jpg

Удачное продвижение звезды обеспечивают не только брендам одежды. Желанную популярность получила торговая марка по производству средств для личной гигиены  — EOS (Evalution Of Smooth), после того, как в сети Instagram Ким Кардашьян опубликовала фото с новым чудо-бальзамом.

64122_0.jpg

Подытожить вышесказанное хочу призывом: селебрити всех стран – обедняйтесь, и продвигать  производителей не стесняйтесь!



Поделись с подружками :