Анатомия красивого бизнеса: как правильно выбрать образование?

Поделись с подружками :
Автор моделей бизнес-планов предприятий индустрии красоты,  founder управляющей компании Grinishyn

Рецептов успеха великое множество и у каждого он свой, особенный. Но в каждом из них непременно есть один волшебный ингредиент – знания. Именно его качество и дозировка являются определяющими.

Общеизвестный факт – у успешного человека «День знаний» не только 1 сентября, а каждый день. Только тот, кто неустанно овладевает новыми знаниями и навыками, а также регулярно занимается их систематизацией и воплощением в действия становится по-настоящему успешным.

Благо сегодня возможности пополнения багажа знаний в любой сфере практически безграничны. Единственная сложность – сделать правильный выбор среди всего этого многообразия.

zhurnal-stul-okno-telefon.jpg

Особую важность, как известно, имеют специализированные знания. Так, последнее десятилетие ознаменовано появлением спроса на бизнес-образование. Потому как не секрет, что традиционные учебные заведения с их классическими программами не поспевают за теми вызовами, которые ставит перед предпринимателями нынешнее динамичное время.

В этой связи, отличной альтернативой становятся различные мастер-классы от практикующих профи. Всегда полезно пообщаться с тем, кто уже набил собственных шишек на том пути, которым следуете вы. Однако, даже при регулярном посещении лекций бизнес-гуру открытым остается вопрос упорядочивания полученной информации и адаптации ее для применения в вашем бизнесе.

ezhednevnik-ruchka-tetrad.jpg

И вот так, по крупицам собирая ценные знания и размышляя над раскладыванием ее по полочкам, проводят свое время успешные бизнесмены. Дело это хоть и эффективное, но не быстрое. Поэтому предприниматели из числа более темпераментных, к слову сам я как раз из таких, добавили в свой рецепт успеха еще один инновационный ингредиент – персональный коучинг. Сдабривая им свое системное обучение, можно добиться действительно прорывных результатов.

Мой почти двадцатилетний опыт работы и реализация около полусотни успешных проектов в индустрии красоты многому меня научили. Как сделать красивый бизнес успешным и эффективным. Как соблюсти все нормативные требования и не погрязнуть «в текучке». Как формулировать и добиваться своих бизнес-целей. Как подобрать идеальную команду и вовлечь ее в работу. Как найти своего клиента и сделать его своим долгосрочным бизнес-партнером. Как соблюсти баланс личного и бизнес-времени. Теперь я и сам щедро делюсь этими знаниями с каждым слушателем GRINISHYN Beauty School™ и радуюсь их успехам, наравне с моими персональными достижениями. И, конечно же, продолжаю свое обучение.

biblioteka-zal-ucheba-auditoriya.jpg

Выбирая каждый раз «куда и чему пойти учиться» стоит учитывать целый ряд факторов. Прежде всего, я бы советовал задать себе вопрос «зачем?». То есть какова цель вашего обучения и что, собственно, вы хотите узнать, является определяющим. Правильно поставленная цель – отличный ориентир и позволяет, как говорится, сузить круг поиска.

Определившись с целями обучения можно переходить к анализу имеющихся предложений. Оценивать их на предмет соответствия вашим потребностям целесообразно по таким критериям.

Программы и методы обучения

Изучите программы, по которым будет проводиться обучение. Зачастую эти программы выложены на сайтах, если же нет – запросите их у менеджера. В любом случае постарайтесь максимально собрать необходимую информацию о темах, количестве учебных часов. Обязательно обратите внимание на методы подачи и проработки учебного материала, используемые в школах.

ucheba-v-chehii-1.jpg

Преподавательский состав

В большинстве учебных программ указываются преподаватели, читающие дисциплины. Проверьте их опыт: найдите резюме, публикации, данные о наградах и достижениях. Почитайте отзывы. Узнайте как можно больше информации о методах преподавания, какой отраслевой опыт они могут вам передать.

prepodavatel.jpg

Слушатели и клиенты – обратная связь и развитие карьеры

В каждой бизнес-школе существует список слушателей и клиентов. Вы можете лично познакомиться с ними в самой бизнес-школе. Пообщайтесь с несколькими выпускниками, узнайте их мнение о заведении, программе, преподавательском составе, практических навыках. Поинтересуйтесь, как развивался их бизнес после окончания школы.
Кроме того, многие школы очень тщательно отбирают своих учеников. Они набирают небольшие группы, что делает обучение более эффективным, но усложняет процедуру поступления.

0.jpg

Партнерские связи

Практически у каждой бизнес-школы есть партнерские программы с дистрибьюторами какой-либо продукции или программного обеспечения. Выясните, какие преимущества для вас могут дать такого рода связи: льготные условия обучения, интересные предложения на покупку товаров, возможность пригласить на мастер-класс авторитетного преподавателя и т.д.

portfel0601.jpeg

Сделать любой выбор – задача непростая, но внимательный подход к теме, анализ всех факторов и критериев облегчит ее в разы. Важно не упустить ни одной существенной детали.

Желаю удачного выбора!
Поделись с подружками :