Как сделать контент в соцсетях вкусным

Поделись с подружками :
Управляющий партнер b2bhub 

Современные соцсети – место, где сосредоточено огромнейшее количество контента. В связи с этим, зачастую молодые компании, желающие продвигаться в  Facebook, задаются вопросом: как же не потеряться в нескончаемом потоке информации, сделать свои посты по-настоящему «вкусным» и запоминающимися, и в то же время не казаться слишком навязчивыми? На первый взгляд, задача трудная, однако генерировать качественный контент, способный зацепить нужного клиента, вполне реально.



В первую очередь,  необходимо «прочувствовать», что нужно вашей целевой аудитории. Часто владельцы фантазируют, что текст поста о преимуществах и достижениях компании вызовет бурную реакцию и наберет огромное количество лайков и репостов. Однако такой подход вдет к попаданию в «яблочко» крайне редко . В чем же дело? Как определить степень вкусности контента? Очень просто! Спросите себя: лайкнули бы вы этот пост, увидев его в своей ленте? Стоит задуматься, не таки ли? Как бы это банально не звучало, но интерес и актуальность информации для целевой аудитории – вот беспроигрышное решение и залог успеха.

1.jpg

Кроме того, не стоит злоупотреблять промо «в эфире». Рекламы не больше 30% – непоколебимый закон. В идеале – чем меньше, тем лучше. И это не значит, что нужно отказаться от главного смысла, сосредоточившись на развлекательной части. Вовсе нет. Но формировать потребность и решение проблемы вашей компанией стоит через нейтральный контекст. Простой секрет, но какой действенный!

Есть темы, которые каждого из нас в тот или иной период жизни волнуют больше других. Например, если вы – работающая мама, то ваше внимание, скорее всего, привлекут советы по тайм менеджменту (как быстро сделать уборку, как найти время для себя, мужа, ребенка и т.д). Вдохновляющие и живые истории людей, активных и успевающих, способных все совмещать, не оставят равнодушными данную ЦА. А если там нашлось еще и место юмору (в любой сфере он есть, даже у юристов) – читатель ваш! Но знайте меру – не заигрывайтесь (иначе компания потом не с тем будет ассоциироваться).
2.jpg

Новость непременно должна сопровождаться качественной красивой картинкой! И даже не потому, что тот же Facebook воспринимает и поднимает лишь публикации с иллюстрациями. Просто пользователи и так перегружены информацией: тексты уже практически не читают, а если видят, что вы хотите «втюхать» им свой продукт – так и подавно, быстро пролистывают. А ведь именно их мог бы заинтересовать приметный образ. Случается, что пост только ради картинки и лайкают!

Возьмите себе за правило: контент не повторяется – в течении недели в ленте должны возникать максимально разнообразные посты! Идеальный ход – выделить рубрики. Скажем, каждую пятницу – юмор. Да помните про меру – порой в выходные лучше делать передышку.

3.jpg

Важно понимать и когда публиковать контент. Чтобы определить подходящее время, нужно знать своих читателей. Если ваша целевая аудитория – домохозяйки, то посты, сделанные в 21:00-22:00, – в самый раз. Контент для офисных работников лучше всего публиковать утром в 7:00-8:00, а также вечером, после работы с 19:00. Отдельные ЦА заглядывают в Facebook и во время обеденного перерыва. Однако, как бы ни было, действительно хороший контент вызовет интерес читателей в любое время суток.

Кроме качества наполнения контента, огромную роль играет также периодичность его публикации. Не стоит “выливать” в соцсеть все подготовленные посты сразу, даже если очень хочется опубликовать несколько фотографий или новостей подряд. Излишняя навязчивость может отпугнуть читателя, и даже привести к тому, что он отпишется от вашей страницы.  Количество постов в день напрямую зависит от сферы деятельности. Так, b2b  компании должны  ограничиваться 2 публикациями в день, но при условии, что контент 100% качественный. Стоит отметить, что для многих компаний и одного поста в день с полезным увлекательным контентом может быть более, чем достаточно.

пончики.jpg

Имейте в «кармане» дежурный шаблон постов, шаблон ответов на комментарии – проговорите текст, подумайте, как будете реагировать на негатив (реагировать, а не удалять!). И помните: ваш надежный помощник, советчик и цензор – внутренний читатель. Живой интерес к контенту объединяет вас с аудиторией – вы команда. Вместе на одном поле, в одном потоке.



Поделись с подружками :