Сам себе дизайнер или как создать уникальный графический контент

Поделись с подружками :
СММ Директор b2bhub
Если вы блоггер, предприниматель или собственник бизнеса, то социальные медиа не являются вашей задачей №1. Однако бизнесом нужно управлять, а присутствие в социальных медиа сегодня уже не просто дополнительная возможность, а  must have. Социальные сети - это не только площадка для общения, размещения статусов и статей, но и основной информационный канал для продаж и продвижения.

Общеизвестный факт, что 90% информации, поступающей в мозг человека, визуальная. Она намного легче воспринимается, а изображение, благодаря сенсорным рецепторам человека, обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем простой текст. Поэтому, визуализация не просто завлекающая красота, а объективная необходимость для привлечения зрителя и выделения информации. Например, для Twitter — это увеличение просмотров на 18 %. Самыми, конечно, показательными являются Instagram и Pinterest, где без картинок вообще нельзя обойтись.

пример 2.png

Только представьте: ежедневно Facebook посещают более миллиарда человек и загружают почти 300 000 000 изображений. Найти и прийти к своей аудитории, не потеряться среди миллионов пользователей Всемирной паутины — очень сложно.

Социальные сети затратны по времени, а время, как известно, большая роскошь, которую себе редко могут позволить владельцы бизнеса. И когда приходится создавать уникальную графику как часть SMM стратегии, вдруг оказывается, что нужно работать целый день как SMM менеджер, или обращаться к аутсорсингу.

Все компании мечтают о “фирменном стиле”, ярком и запоминающемся. «Фирменный стиль» — это «почерк» компании на просторах интернета, без которого любой ваш контент будет оставаться просто информационным шумом. Если говорить о визуальной составляющей, то, несомненно, это логотип компании, корпоративные цвета и общая стилистика всех графических материалов. Именно визуализация приводит к  вашей идентификации и узнаваемости.

пример 3.png

Рано или поздно каждый сталкивается с необходимостью сделать визитку, презентацию, инфографику или просто коллаж. Сегодня, чтобы реализовать компьютерную визуализацию, необязательно владеть фотошопом и иллюстратором. Существуют онлайн-сервисы, которые позволят сделать это быстро и качественно: Adobe Spark, Visme, Desygner, Pixlr, infogr.am, piktochart… Найти оптимальное решение помогают разные современные технологии и инструменты. Например, для создания уникального графического контента моим фаворитом является Canva.com

Конечно, любой онлайн-сервис имеет как плюсы, так минусы. И, как правило, каждый из них удобен для какой-то определённой цели – коллаж, картинка с цитатой или инфографика. Преимущество в том, что можно создавать всё, что угодно с их помощью – оптимизированные картинки для большинства соцсетей, баннеры для сайтов и блогов, презентации, брошюры, флаеры, открытки, документы, визитки и многое-многое другое. Ограничить вас может только собственная фантазия.

Даже если вы человек без специальных знаний дизайнера, то сегодня сможете создавать любой визуальный контент. Первым шагом, приступая к работе, должна быть, конечно, регистрация. Этот процесс не отнимет много времени, ведь можно авторизоваться через ваш профиль в Facebook или Google. Это не пошаговая инсталляция, как со старыми программами, а всего лишь один клик. 

После — выбирайте один из множества шаблонов и начинайте творить! Особых навыков не нужно – достаточно иметь хороший вкус и понимать, что хотите получить на выходе. А если с этим не сложилось, то в каждом из шаблонов есть разные варианты дизайнов, и можно использовать готовый. В этом отношении я тоже очень довольна Canva, где шаблоны сгруппированы по категориям: Записи в соцсетях, Документы, Блоги и электронные книги, Маркетинговые материалы, Заголовки для соцсетей и электронных писем, События, Реклама и Популярные типы. Каждый из них имеет оптимальный размер. А с недавнего времени в бесплатной версии появилась возможность индивидуально задавать нужный размер изображения. Большим плюсом также является возможность создания брендированных шаблонов: просто загружаете ваш логотип, желательно на прозрачном фоне, в формате PNG, затем размещаете его на изображении, и вуа-ля!

размер.png

Интуитивно понятный интерфейс — это то, к чему стремятся сейчас все разработчики, и в этом онлайн-сервисы имеют большое преимущество. Не каждый освоил и полюбил, например, Photoshop, а современные программы располагают к себе с первой минуты.

Существует также опция, позволяющая работать над созданием визуального контента командой. Можно поделиться готовым дизайном с другими пользователями, и они смогут вносить изменения. Сравнительно недавно появилась также функция создания команды, где можно ставить отметки «Нравится», комментировать и изменять общие дизайны. Мы в компании часто используем эту опцию при генерации картинок для соцсетей. Вот, например, коллажи для постов на страницах наших клиентов индустрии красоты.


примеры.png

Всем, кто имеет дело с визуализацией и хочет создавать красоту: SMM-щикам, блоггерам, контент-менеджерам, PR-щикам, организаторам ивентов и рядовым, но активным, пользователям социальных сетей я рекомендую онлайн-сервис.

Визуализация стоит тысячи слов. Хотите быть услышанными — создавайте уникальный графический контент.



Поделись с подружками :