Рабочий интернет-маркетинг в 2016 году

Поделись с подружками :
Интернет-маркетолог, разработка эффективных сайтов

Ни для кого не секрет, что современные покупатели осуществляют поиск необходимого продукта и информации о компании, клиентами которой они потенциально хотят стать, в интернете. Согласно исследованиям, проводимым компанией Google, процент пользователей осуществляющих поиск исключительно в on-line, и никак не взаимодействуя с off-line источниками информации, ежегодно растёт.

Процесс поиска в интернете необходимой информации о товаре перед покупкой не в сети называется ROPO-эффект. ROPO – аббревиатура от англ. Research online, purchase offline — «ищи онлайн, покупай офлайн». Согласно последним данным, в странах СНГ более 73% товаров, найденных в интернете, покупается off-line.

Также огромный пласт продуктов приобретается в сети не отходя от компьютера.Ежегодно пользователи интернета всё больше доверяют on-line-магазинам и именно поэтому тема интернет-маркетинга сейчас актуальна как никогда.

В данной статье я не буду говорить о базовых принципах маркетинга. Что такое маркетинг-микс уже понимает каждый начинающий маркетолог. Сегодня я хочу рассказать о действительно “рабочих” инструментах интернет-маркетинга. Прочитав данную статью до конца, вы будете прекрасно понимать, каким образом необходимо выстраивать стратегию on-line продвижения своей компании.

Нужно принять тот факт, что продажи «в лоб» уже давно изжили свое. Сегодня недостаточно разработать сайт, запустить на него рекламу и собирать сливки. Возможно, это было реально, но давно. Сегодня необходимо выстраивать целые воронки с помощью техники многошаговых продаж и нескольких касаний с потенциальными клиентами.

В зависимости от бизнеса, продукта, который необходимо продать, и целевой аудитории, так или иначе алгоритм будет коррелироваться. Порядок пошагового успеха существует только в сказках. Но есть общее понимание необходимых действий в любом бизнесе с целью увеличения количества клиентов и продаж, причем как в интернете, так и off-line.

В 2016 году как в интернете, так и вне его продает доверие. Если удалось завоевать доверие у потенциального клиента, то он купит у вас и будет покупать всегда. Если же человек не доверяет, то как бы вы не плясали и какие скидки не придумывали, клиент не будет расположен к покупке. Существует множество способов завоевания доверия, причем как платных, так и бесплатных.

2.jpg


Расскажу о самом универсальном, который применим практически в любой нише.Универсальная рабочая техника многошаговых продаж:
  1. Информация. Вы даете полезную информацию потенциальному клиенту. Эта информация не обязательно должна быть на тему продаваемого товара. Цель — заинтересовать человека, вызвать доверие. На данном этапе человек превращается в потенциального клиента.
  2. Пробная покупка. Минимум цены, максимум пользы. Убедите человека, что ему нужно работать именно с вами. Цель — вызвать доверие, получить клиента. В некоторых случая стоит осуществлять продажу уходя в минус.
  3. Обратная связь. Получите отзыв о работе с вами, уточните интересы человека и он сам скажет, что ему нужно.
  4. Продажа. Четко понимая потребности вашего клиента, с легкостью осуществите продажу, предложив ему подходящий товар.
  5. Дополнительная информация. Ни в коем случае не бросайте клиента после осуществления продажи. Дайте ему дополнительную информацию, которая больше расскажет о вас.
  6. Постоянный покупатель. Благодаря всей цепочке ,вы получили постоянного покупателя, который доверяет вам и рекомендует своим знакомым, постоянно генерируя вам новых клиентов.
4.jpg

Если рассматривать данную схему и воронку продаж в рамках продвижения в интернете, то она будет выглядеть следующим образом:
  1. Страница захвата (lead-магнит). Страница на которой пользователь имеет возможность скачать бесплатный материал, который принесет ему пользу в кратчайший период. Это может быть записанный видеокурс, может быть какая-то pdf-инструкция, методичка, что угодно. Необходимым условием контента является его ценность, нужно вызвать ощущение у человека: «Если мне дают такой контент бесплатно, то что же они сделают за деньги?»
  2. Страница пробной покупки (one time offer). На этом этапе предлагаем пользователю частично пощупать наш продукт за условных 1-7 доллара. Очень важно на этом этапе дать реальную пользу покупателю и еще больше распалить его интерес. За счет пробной покупки мы много денег не заработаем, больше потратим на рекламу. Но это очень продуманный психологический ход, в будущем этим людям будет проще продать основной продукт в 7 раз.
  3. На первом шаге мы получили контакты человека и теперь постепенно разогреваем его интерес и завоевываем доверие. Настраиваем автоматизированную e-mail рассылку, организовываем обзвон и делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности клиента.
  4. На 3-й – 14-й день, в зависимости от сложности торгового предложения, делаем предложение по продаже основного продукта. Больший процент людей купит, они вам уже доверяют, они уже убедились какую ценность вы им  даете. Будет процент людей, которые не купят, это нормально. У вас остались контакты не купивших, продолжайте с ними работать.
image00.png

Пожалуй на этом я и закончу написание данной статьи. Конечно, чтобы разобрать тему интернет-маркетинга, нужно много писать о публикации в СМИ, о ведение корпоративного блога, YouTube-канала, e-mail-маркетинге, социальном маркетинге и многое другое. Но все это в одну статью не уместить.

Применяйте знания из данной статьи и вы гарантированно увеличите свои продажи до 7 раз. Проверено на личном опыте, это работает.

Поделись с подружками :