Должники наши. Конфликт поколений, антураж Кустурицы и Харьковский массив

Поделись с подружками :
Журналист, кинокритик

Отметила для себя странную тенденцию: чем больше нравится фильм, тем сложнее о нем внятно рассказать. Я начинаю махать руками и взахлеб выдаю несвязные восторженные возгласы. Бороться с этой особенностью я бы не стала — нравится мне оставлять некоторые истории для cебя, так сказать. Так бы и выпадала пара тройка картин из систематического обзора, если бы в прокат не вышел фильм «Должники наши».


Создатели снабдили фильм неподходящим трейлером — у истории есть все шансы попросту не встретить своего зрителя. Сильное впечатления от просмотра заставляет меня обелить «Должников».

13.jpg

Обращаться к продюсерам фильма за комиссионными, за то что я продвигаю их детище на украинском рынке, просто смешно. Поэтому работаю на стороне зрителя. Итак, я выдаю информацию, а решаете ваш это фильм или нет сами.

В первую очередь фильм будет интересен почитателям Майкла Фассбендера, да и тем, кто любит наблюдать за мастерством перевоплощения. В «Должниках» Фассбендер предстанет в совершенно неожиданной роли — вора. Нет, он не чемпион мысли, не аферист века, как подобает его холеная наружность, герой Фассбендера — самый настоящий жулик.

11.jpg

Если кажется, что ваши родители непреклонные ретрограды, сюжет найдет у вас отклик, так как строиться на конфликте отцов и детей. Точнее — на проблематике сепарации детей от патриархальных семей. На оси понятного конфликта поколении режиссер Адам Смит надстраивает более сложный классовый конфликт знати, воров и мужей закона. И для пущей драмы закольцовывает их.

В финале же заботливо отпускает зрителей с ощущениям приятия совершенно несовершенных “отцов”.

Шарма истории добавляет антураж в стиле Кустурицы, эдакая легкая циганщина на родине лордов.

12.jpg

И наконец, если вы выросли в суровых условиях Салтовки, Молдаванки или Харьковского массива, «Должники» спровоцирует легкую ностальгию.

Совпали с “чернушкой”? В кино с  16 марта.
Поделись с подружками :