Ukrainian Fashion Week: зачем и почём

Поделись с подружками :
Дизайнер бренда LaFress

Один из самых важных вопросов для любого дизайнера одежды – как презентовать свои творения публике? Вариантов тут немного: можно провести индивидуальный показ на своей локации с тщательно отобранной публикой или воспользоваться подиумом в рамках недели моды.

Лично мое мнение, для начинающего дизайнера – большой подиум просто необходим. Что отличает дизайнера от простого производителя одежды? Именно статус, который легче всего получить участием в модных мероприятиях высочайшего уровня. Конечно, есть дизайнеры настолько талантливые, что их творчество кричит громче любого подиума. Они интересны публике итак, поэтому не нуждаются в большом подиуме. Но таких дизайнеров – единицы.

В рамках недели моды, для начинающих дизайнеров предоставлена лояльная программа, которая дает прекрасный старт и незаменимый опыт. Ни один показ проведенный индивидуально, не соберет такого количества нужных людей, как неделя моды. Знакомства, отзывы, опыт работы со стилистами, моделями и прессой – это очень важный момент в раннем развитии бренда. Умение налаживать связи и партнерство – с этим Ukrainian Fashion Week справляется идеально. Минус в том, что в рамках недели моды представлено около 70-80 брендов и все они интересные. Привлечение внимания к своей коллекции лежит только на самом дизайнере, и не факт, что вся аккредитованная пресса захочет прийти именно на ваш показ.

Есть и альтернатива большому подиуму, но она появляется только после участия в неделе моды

Для дизайнеров, которые уже широко известны и востребованы, индивидуальный показ, работает только для личного пиара и поддержания имиджа. Красивая публика, клиенты, звезды, представители модной прессы, которые будут обсуждать увиденное шоу – прекрасно делают свое дело, если бизнес устоялся и необходимо только поддерживать себя в статусе дизайнерской одежды.

Что касается коммерческой стороны, конечно, участие в Ukrainian Fashion Week достаточно дорогое удовольствие

На участие в UFW начиная с Fresh Fashion, помимо расходов на отшив самой коллекции, уходит порядка 30 000 грн,в которую входят: основные расходы за участие на главном подиуме (Fresh Fashion делится на 2 или 3 дизайнера), пригласительные, моделей, прически и макияж, по правилам еще и музыка, а также пиар. Обувь зачастую предоставляют партнеры по бартеру.

Если само участие в показе в рамках разумного, то остальные затраты сводят общую сумму до астрономической цифры. Плюс в том, что организаторы часто сотрудничают с марками косметики, обуви и это дает возможность дизайнерам воспользоваться услугами стилистов, визажистов и взять красивую обувь для показа абсолютно бесплатно.

В целом, участие в неделе моды очень важное событие в развитии бренда, но со временем, можно экспериментировать и делать показы на своих условиях.

Поделись с подружками :