Fashion индустрия Украины: Дженнер, Осборн, Нидерланды

Поделись с подружками :
На мой взгляд, фэшн индустрия взяла стремительный старт несколько лет назад. И мне кажется, что отдать должное в зарождении интереса к украинским дизайнерам и нашему рынку товаров нужно "уличным" брендам. Они стали все чаще появляться на различных мероприятия. Например,таких как: "I love Kiev", "DVIZ", "Всі свої", "made in Ukraine", "don't take fake" и подобных выставках.

По всем законам рынка, такие мероприятия и выставки дали вектор для развития уже существующим брендам, повысили их узнаваемость и спрос. Многие бренды расширили свои линейки , создали новые категории. Обувные бренды подались расширяться и устремились создавать коллекции аксессуаров. Появилось множество коллабораций (sndct x circul — из последних). Плюс —  появилось множество, просто колоссальное количество новых брендов. За счет отсутствия конкуренции в нишевых категориях - теперь даже можно найти шелковые пижамные костюмы, которые были модны в прошлом сезоне в качестве вечернего наряда.

frolov_fw16_lookbook2.jpg

LOOKBOOK OF FROLOV FW16 COLLECTION

Ну и возвращаясь к Перовой фразе о законах рынка — интерес к Украинским брендам стал собирать все больше и больше публики на новых мероприятиях и выставках.

Есть такая специфика некоторых мероприятий — они достаточно закрыты от широкого круга людей. Часто это нишевые бренды, на их показы редко можно получить пригласительный. Для молодых людей, студентов, зачастую это является проблемой.

Но с помощью популярных медиа ресурсов всегда можно просмотреть фотоотчеты с подобных мероприятий, где описано кто в чем пришел.

DSC_4240.jpg

Как итог - ажиотаж и постоянный интерес к новому веянию " Украинские дизайнеры" потянул за собой и мир высокой моды. Именитые Украинские дизайнеры в сегменте люкс не остались в стороне. Новые имена, новые тренды, новые коллекции, новые шоу румы, разговоры об украинских дизайнерах на каждом углу, обсуждения  мировых известных личностей  в платье или вышиванке от украинских дизайнеров - помогло получить крепкую долю рынка фэшн в Украине.

1471444668_2.jpg

Королева Нидерландов в вышиванке Виты Кин

Среди молодежи стало заметно больше девушек с сумочкой или клатчем, которые они купили на Воздвиженке на маркете, вместо привычного PRADA или Salvatore Ferragamo.

577e1eb34077f.png

Актриса и певица Келли Осборн в вышиванке украинского бренда Yuliya Magdych

Kris-Dzhenner-v-plat-e-ukrainskogo-dizajnera.jpg

Крис Дженнер — мама Ким Кардашьян в платье Anna K

А женщины чаще стали отдавать предпочтения в этом году красивым вышитым платьям Юли Магдыч или Виты Кин.

По моему мнению — все дизайнеры молодцы, от малых до больших. Менее известных просто выделю больше. Потому как это молодые ребята, в которых несколько лет назад никто не верил. А сейчас они под фотографией с надписью " giveaway" собирают по 20 000 лайков и перепостов. Все просто: их хотят купить потому, что наши дизайнеры стараются давать качественный продукт по доступным ценам. Это сейчас для потребителя, как мне кажется, самое главное.

Вообще, сказал бы два года назад Арсений Петрович что из всех секторов экономики — поднимем всем на удивление фэшн — и сейчас был бы премьером.





Поделись с подружками :