Проснуться знаменитым: сон Вячеслава Матюхина

Поделись с подружками :
Ведущий и организатор мероприятий 

В начале своего пути надо задумываться, куда ты хочешь прийти, поэтому, было бы хорошо задуматься о своём бренде и имидже. Ведь рано или поздно ты выйдешь на такой уровень, где у тебя спросят «зачем ты это делал?». Этот вопрос могут задать тебе и твои близкие люди. Но вы спросите меня, как выделиться из серой массы и обратить на себя внимание? Вот об этом мы и поговорим.

Любое творчество найдёт своего потребителя. Мы живём в такое время, когда у нас есть свобода выбора и вседозволенности. Мы можем поехать в любую страну и благодаря интернету научиться любой профессии за считанные дни. Среди этого сплошного потока информации сложно выбрать тех артистов и лидеров мнений, к которым хочется прислушаться, на концерт которых хочется сходить.

Может быть настало время создания новых героев и новых лидеров мнений?

С чего начать?

  1. Для начала выбери сферу, в которой ты являешься максимально компетентным. То чем ты увлекаешься или интересуешься, вполне подходит, если ты работаешь на одном месте долгое время это отличная тема для экспертного продвижения.
  2. Начни рассказывать всем с кем ты знаком, что ты эксперт в этой сфере.
  3. Начни вести свои социальные сети, как ленту новостей своей жизни, выкладывай свои мысли на эту тему и высказывай свое мнение. Сейчас становиться популярно вести свои блоги и быть блогером. Есть целые сообщества людей, которые ведут блог.
  4. Учись выступать публично. Умение на публике сформулировать свою мысль вызывает восхищение у многих людей, а если вы будете делать это интересно —  только дополнительный плюс. Есть такая пословица «Предмет любят благодаря любви к учителю, который его преподаёт».
  5. Начинай дружить с прессой, которая пишет о твоей сфере. Пресса, как и лидер мнения, заинтересованы друг в друге, у редактора часто возникает вопрос «кто может дать компетентный комментарий на ту или иную тему?»

По моему мнению, это 5 основных шагов для начала развития своей популярности и развития бренда. Конечно, мы все верим в сказку «Проснулся и сразу стал известным». Если посмотреть на историю, то тот, кто быстро взлетает, тот и быстро падает.

003.jpg

Предлагаю взглянуть на обратную сторону любого бренда или публичного человека. В основном это дни, наполненные однотипными и регулярными повторениями рутинных дел. Занятие с преподавателем, репетитором, учителем, утверждение афиш, анонсов, статей, построение деловых и дружеских отношений в сфере, где он работает. Плюс общее информационное напряжение, которое витает вокруг таких активных людей. Понимаешь, как важно любить то дело, которым ты занимаешься. Ведь когда нет желания развиваться и узнавать все новые и новые грани своего любимого дела, то и окружающим будет не интересно на тебя смотреть и слушать. 

Как я к этому пришел

микрфон.jpg

Среда ведущих – достаточно конкурентная, много людей, которые выдают себя за «ведущего» и у общества складывается мнение о простоте этого занятия. Кто такой ведущий? Человек с микрофоном. Я выбрал для себя пойти в прессу, нашел тему, в которой я эксперт и пошёл по тому пути, который я описал выше. Так я получил возможность провести на сегодняшний день 124 мероприятия, а год ещё не закончился.

Поделись с подружками :