Передвинь это, и я лайкну. Как делать фото для Instagram

Поделись с подружками :

Сейчас можно называть себя фотографом  как только ты появился в Instagram. Конечно, фото котиков, обилие ресторанной еды и селфи в зеркалах совдеповских трюмо - это то, чего бы хотелось видеть меньше всего, прокручивая ленту новостей. Но, с другой стороны, миллионы людей по всему миру могут делиться хорошими и интересными снимками, не будучи профессиональными фотографами. Важно лишь твое виденье мира или уникальность объекта фото. Я подскажу, как оформить идею поста так, чтоб он собрал максимальное количество заветных лайков.

Основа любого изображения – это композиция, размещение объектов в пространстве. Каждый художник перед тем, как приступить к написанию натюрморта, часами может выстраивать эту самую композицию, крутя вазу с цветами, переставляя туда-сюда чашки и блюдца. Этот процесс длится до тех пор, пока художник не останется доволен. Хорошо, когда все дело в том, насколько красиво торчат из вазы пионы, а если художник пишет пейзаж? Шишкин, например, запросто мог срубить несколько деревьев, если они ему мешали составить идеальную композицию.

Но, мы ограничимся более гуманными советами для создания классных снимков.

1.Начать, наверное, нужно с центра композиции. Смотря на фотографию или живописное полотно, мы с точностью можем определить тот заглавный элемент, который художник себе задумал. Центр картинки выделяется по таким параметрам: размер, цвет, размещение. Это не значит, что композиционный центр должен быть большим, красным и по середине. Это означает, что на фоне всех остальных предметов, этот объект по своим характеристикам (размеру, цвету, размещению) заметно выделяется.

2.  Второе важное правило — правильно соотносить размеры. Например, ты хочешь сфотографировать коробку с дизайнерскими конфетами на своем рабочем столе. Коробка большая и, чтобы она выделялась композиционно, окружать ее должны мелкие детали: наушники, карандаши, блеск для губ, кисточки. С размером разобрались.

3. Дальше — цвет. Если конфеты темные, а стол светлый –  отлично, если стол тоже темный, то можно подложить под коробку лист белой бумаги, чтобы выделить ее. То есть, работает принцип контраста. В моем случае коробка голубая и фон тоже. Обычный лист из альбома  и - оппа!, главный объект смотрится намного ярче.


4. Теперь — размещение. Если объект явно отличается по цвету и размеру, то куда бы ты его не положила, он будет центром. Если же акцент хочешь сделать на маленьких сережках на том же столе с конфетами, то разумно будет положить их посередине, а из прочих объектов сделать обрамление.

5.Также стоит отметить, что композиционный центр должен быть один. Если хочешь показать Инстаграму не только дизайнерские конфеты, но и милого медвежонка, то лучше сделай две разных фотки.


6. Как акцентировать внимание на главном предмете твоего интернет-послания мы разобрались. Следующий совет касается размещения предметов на фотографии в целом. Предметы не должны вплотную лежать друг к другу. Возьмем, к примеру, блокнот и ручку. Можно либо положить ручку на блокнот, либо положить ручку на определенном расстоянии от блокнота. Но никак не впритык.  

7.Если идея твоего снимка заключается в том, чтобы изобразить что-то в центре, то воспользуйся биологией. Наш глаз устроен таким образом, что нам приятнее и легче воспринимать центр в том случае, когда он смещен чуть вправо и поднят на несколько миллиметров от геометрического центра.

Уверена, что теперь неудачных дублей будет намного меньше. Ведь теперь ты знаешь, как грамотно построить композицию фотографии и привлечь к посту больше внимания. Так что вперед – создавать весенние фото-истории!


Поделись с подружками :