Сошлись характерами

Поделись с подружками :
Я влюбилась в него с первого взгляда. Даже удивительно: всегда предпочитала солидных европейцев, а тут — спортивный японец. Но выглядел он просто потрясающе. Что ж, тем приятнее и интереснее окажется для меня этот тест-драйв.
Отправляясь знакомиться с новым детищем Honda, я знала о нем немного: модель — CR-Z, форма — “клин, начертанный одним движением”.
Из технических подробностей запомнилось, что это гибридный автомобиль (то есть снабжен двигателем внутреннего сгорания и электромотором, и потому при той же мощности расходует существенно меньше бензина и дает минимум вредных выхлопов в атмосферу), а также что у новой Honda шестиступенчатая коробка передач. Вот это меня слегка беспокоило — за три последних года я привыкла к автомату. Но, как говорится, назвалась груздем — полезай в кузов.
Кстати, о кузове. Это купе “2+2”. Сзади я уместилась, лишь пригнув голову. Для небольших расстояний — не критично, а в дальних поездках там будет уютно только детям.
Сажусь на водительское место. Очень удобно даже при моем совсем не маленьком росте. Другой участник нашего тест-драйва — крупный мужчина — тоже отметил комфорт. Не в пример многим прочим творениям японцев, кресла делали, учитывая особенности телосложения европейцев. Более того, представители компании рассказали, что весь внутренний дизайн разрабатывался так: сначала сажали манекен, а уже вокруг него конструировали все остальное. Это чувствуется.
У этой малютки очень вместительный багажник (214 литров). И удобный — там даже есть специальное углубление, куда можно положить ноутбук или плоскую папку.
Задние сиденья легко убираются (я справилась одной рукой), и багажник увеличивается еще на 168 литров. Хватит и для того, чтобы завезти вещи в загородный дом, и отправиться в долгое путешествие, прихватив с собой все необходимое и даже более.
Порадовали шесть подушек безопасности, климат-контроль, стереосистема и прозрачная панорамная крыша, дающая ощущение простора и приятный свет в салоне.
Поворачиваю ключ, и тут же стрелки приборов выполняют полное движение по шкале, заставляя взглянуть на приборную доску. Поехали?
Главная прелесть этого авто — три режима вождения. В городской суете выбираю ECON, при котором сглаживается реакция на нажатие педали газа, а часть обязанностей бензинового двигателя берет на себя электромотор и здорово сокращает расход топлива.
Для большинства дорожных условий подойдет стандартный режим NORMAL — разумный баланс между удовольствием от динамичной езды, экономией топлива и уровнем выброса вредных веществ.
И истинное наслаждение я получила на трассе, включив режим SPORT. К мощности основного двигателя добавились усилия электромотора, а сама машина послушно отзывалась на все мои действия.
Кстати, о коробке я беспокоилась зря. Honda CR-Z сама напоминает водителю, что требуется переключить передачу, — на панели начинает мигать подсказка. На первых порах помогает, а затем понимаешь, что все-таки дает водителю полный контроль над авто. Так здорово чувствовать себя с машиной единым целым!
После того как мы поездили и в пробках, и по свободным улицам, и за городом, первое впечатление подкрепилось стойким желанием обзавестись этим автомобилем. Он экономичен (5 литров на 100 километров!), насколько это возможно, безопасен (не только для водителя, но и пешехода), экологичен (мне не безразлично состояние окружающей среды), максимально удобен для города и для трассы. Мне в нем комфортно, и, в конце концов, он красив снаружи и внутри. Я не смогу возить в нем друзей и родственников, но с мужем и детьми мы с шиком доедем хоть до аквапарка, хоть до дачи, хоть до Парижа.
Словом, мы созданы друг для друга. CR-Z такая же современная, спортивная, целеустремленная, где-то даже дерзкая и готовая бросить вызов всему, как и я.

Поделись с подружками :