Машинальное решение

Поделись с подружками :
Автомобиль мы выбираем, как мужчин. Одного взгляда достаточно, чтобы понять: вот то, что нужно! И точно так же, добившись цели, вскоре находим в нем массу недостатков. Почему так происходит, расскажут сами автомобилистки.
Юлия климентьева, домохозяйка
Стаж езды на Mini Cooper — 2 года
“Мини-купер” — моя детская мечта. Когда я подростком посмотрела фильм “Ограбление по-итальянски”, твердо решила, что хочу именно этот автомобиль. Комплектацию выбирал муж, а для меня были важны две вещи. Во-первых, я хотела “мини” с изображением британского флага на крыше (такого авто не оказалось в наличии). Во-вторых, она должна была быть с автоматической коробкой передач — чтобы облегчить вождение в городских пробках. О безопасности задумалась, когда впервые везла детей. Навела справки — оказалось, “мини” достаточно надежный: девять подушек безопасности, приземистый, широкий, поэтому очень устойчивый. Спортивный руль делает машину чуткой, легкой в управлении. Мой автомобиль может многое обо мне рассказать. “Мини” часто не воспринимают всерьез, соответственно, его владельцы — веселые, жизнерадостные люди. И потом, это очень стильная машинка, в этом мы тоже похожи.

Мой совет 
Если у вас есть дети, покупайте автомобиль побольше и понадежнее. Также для малышей необходимо приобрести специальные автомобильные кресла.

Считается, что девушки выбирают авто по дизайну. Но, по статистике, на первом месте для нас экономичность и безопасность

Татьяна Фролова, психолог
Стаж езды на Infiniti FX 35 — 3 года
Я очень много времени провожу в машине — зачастую треть дня. Много путешествую за рулем. У меня уже было авто, но когда увидела на дороге эту модель, захотела узнать о ней больше. Вникла в малейшие нюансы — от крутящего момента до времени разгона до ста километров. Ее характеристики меня вдохновили настолько, что я решилась менять прежнюю. Что и сделала буквально через месяц. 
Дизайн имеет для меня второстепенное значение. Для меня очень важна безопасность и мощность. Обожаю габаритные “мужские” модели. В них чувствуешь себя уверенно и спокойно. Думаю, мы друг другу очень подходим — я девушка серьезная, с достаточно бескомпромиссным характером.
Мой “железный друг” просто незаменим на трассе. Сиденье можно отрегулировать под себя вплоть до миллиметра, поэтому я не устаю даже в длительных поездках. 

Мой совет 
Не стоит покупать автомобиль только потому, что “он такой симпатичный”. Просчитайте, в каких ситуациях вы можете оказаться, и выберите соответствующую машину.

Людмила Проценко, менеджер по рекламе
Стаж езды на Opel Corsa D — 3 года 
“Свою” машину я искала основательно. Четко знала, какую хочу: новую, экономичную, маневренную, модель унисекс — мне не очень нравятся маленькие красные машинки. Объездила все салоны, просмотрела множество сайтов и перечитала отзывы на форумах. Так прошло три месяца, а я никак не могла определиться, только совсем запуталась и уже потеряла надежду найти что-то подходящее. Но как-то заглянула в автосалон, увидела “атлетичное” авто ярко-желтого цвета и сразу поняла: “Вот оно!” Это была Corsa. В правильности выбора окончательно убедилась, когда села за руль: и салон, и отделка, и “начинка” — все мне подошло. Кстати, желтой модели, которая мне так понравилась, уже не было, и я остановилась на металлике — по-моему, весьма благородный цвет. Моя малолитражка меня полностью устраивает. Но с опытом пришло желание поездить на более мощном авто. Иногда я лихачу. (Смеется.)

Мой совет 
Не выбирайте долго: чем больше моделей изучаешь, тем тяжелее принять решение. Ограничьтесь только приемлемыми для вас по цене и характеристикам.

помните о расходах на регистрацию, страховку и сбор в пенсионный фонд

Виктория Пасичнык, редактор 
Стаж езды на Nissan Micra — 5 лет
Я выбирала машину сугубо по-женски. Эта модель только появилась на украинском рынке, и нас, журналистов “Натали”, пригласили на ее презентацию. Я увидела “божью коровку” (так я и назвала потом свою “микру”) и поняла: хочу только ее! О клиренсе, размере багажника или, скажем, электроусилителе руля не думала и, если честно, не знала, что это. Теперь понимаю — зря. Машину воспринимала, как новые туфли — они должны быть красивые и удобные. Мне так не терпелось забрать ее из салона, что после двадцатиминутного тест-драйва по заснеженному переулку сразу поехала на ней домой — одна, вечером, по гололеду, без опыта вождения! Сейчас мне страшно представить, насколько это было опасно. Более того, на следующее утро я уже выехала в другой конец Киева, а через месяц отправилась в другой конец Украины. Тогда-то и узнала, по каким критериям надо выбирать авто для нашего бездорожья. “Микра” как-то с ним справляется, но иногда мне ее жаль! Она слишком хрупкая, низкая — попробуй объедь все выбоины или взберись на бровки. Она такая легкая, что в непогоду ее качает от ветра! (Смеется.) У этой модели, как потом убедилась и узнала от автослесарей, есть пара “слабых мест”. Последнее время присматриваюсь к другим маркам, но ловлю себя на мысли, что... все равно купила бы эту модель. Только новую. И другого цвета! 

Мой совет 
Выбирайте машину с экспертом — он подскажет, что в ней действительно необходимо, а что — пустая трата денег.

  • Первая женщиная за рулем — Бетра Бенц, жена изобретателя Карла Бенца. В 1888 году, чтобы доказать пользу автомобиля и тем самым помочь мужу, проехала с детьми 106 километров в соседний город.
  • Первые стеклоочистители появились в 1903 году благодаря американке Мэри Андерсон. Она очень посочувствовала водителям, которые под проливным дождем на ходу протирали стекла...
  • Первая машина-купе разработана специально для дам: кабина должна была уберечь от ветра роскошные прически.
  • В 1905 году Джоан Ньютон Канео стала первой женщиной-автогонщиком, а в 1915-м появилась первая дама-таксист — Уильма Расси.

Подсказки экспертов
Безопасность гарантируют максимальное количество подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и система курсовой устойчивости.
На экономичность влияет объем двигателя (предопределяет частоту заправок), радиус колес (замена шин большого радиуса — недешевое удовольствие), стоимость гарантийных техосмотров.
Проходимость автомобиля обеспечит высокий клиренс — расстояние от поверхности, на которой стоит машина, до ее днища. В идеале оно должно быть не менее 15 сантиметров.

Поделись с подружками :