Тест-драйв по заснеженному лесу

Поделись с подружками :
Признаюсь сразу: я - не настоящий автомобилист. И по этой причине первая эмоция на выпавший снег - это восхищение!
Восхищение красотой заснеженного города и желание попасть скорее за его пределы, ведь зимний заснеженный лес - это просто сказка, созданная природой! Вот тут и начинаются сложности: снег, такой красивый на деревьях - препятствие на дорогах и порой даже стихийное бедствие. Именно поэтому я с большим энтузиазмом откликнулась на предложение поучаствовать в тест-драйве новой Honda CRV в нестандартных условиях.

Нашему экипажу достался породистый красавец серебристого цвета, который уверенно вписался в нервное пятничное движение заснеженного города. Первая встреча с этой моделью произошла золотой осенью в моем самом любимом городе - Мюнхене. Но зимой, когда за бортом минус 12, я обратила внимание на нюансы, которые пропустила в теплой солнечной баварской столице. Например, на разные режимы подогрева сидений, кожаную обивку руля, автоподогрев и автоматическое складывание зеркал, а главное -- прекрасную способность держать покрытую льдом трассу. Причем не только в черте города, но и в заснеженном лесу машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Подъем на гору по не очищенной дороге, высокие сугробы, глубокие ямы с растаявшим снегом, полное бездорожье - с этими препятствиями наш железный конь справился без затруднений.

Технические характеристики автомобиля Honda CRV
Двигатель: 2.0L i-VTEC
Разгон: до 100 км/час от 12,3
Максимальная скорость: 182 км/час

Поэтому я не могу называть этот автомобиль паркетником, для меня он - самый настоящий внедорожник, который уместен и в городе, и за его пределами. И еще. Поскольку "штурманского" опыта у меня больше, чем водительского, я была особенно внимательна к "начинке" салона и комфортным дорожным мелочам, которые могут быть полезны в путешествии. Взять хотя бы UCB-порт, розетку на 12 вольт в багажном отделении, бардачок между передними сиденьями, где поместится комплект дисков и удобные сетки, куда можно поставить бутылки для каждого пассажира, а также крепление ISOFIX для детского сиденья. Поскольку зимой быстро темнеет, удалось еще оценить панели передач, интенсивность подсветки которой легко регулируется на собственный вкус. И вообще, порадовала эргономика панели управления -- все необходимое находилось под рукой, и не нужно было тратить время на поиски.

Правда, идеальной машину не назовешь, есть и недостатки, например, скромный размер переднего бардачка, в который нельзя положить документы формата А4, а также экстерьер. Но, что ни говори, а для нас, женщин, он играет не последнюю роль. На мой взгляд, новое решение "Хонды" объединить горизонтальную решетку с фарами в единое целое придало новому CRV довольно хищный вид. Так что этот автомобиль придется по вкусу любительницам хищников - несмотря на внушительные габариты, они будут приятно удивлены также бесшумностью, легкостью в управлении, маневренностью и высоким клиренсом (185!), обеспечивающим проходимость в труднодоступных местах.

Поделись с подружками :