Мой выбор -авто!

Поделись с подружками :
Как-то в салоне красоты я стала невольной свидетельницей разговора очаровательных мастериц — жгучих брюнеток, кстати. “Мне так далеко добираться на работу, все время опаздываю”, — жалуется одна. “Купи автомобиль”, — советует другая. “Да я уже думала об этом, но там ведь три педали, а у меня только две ноги”.
Я блондинка. Автомобиль вожу давно и с удовольствием. И в моей машине три педали. Когда я училась ездить, это обстоятельство тоже попортило мне немало нервных клеток. Как оказалось, это были цветочки по сравнению с проблемой выбора: какую марку, оте­чественный или импортный, механику или автомат, базовую модель или полный фарш? Первыми советчиками, конечно же, стали друзья-­автомобилисты. Но ведь сколько друзей, столько и советов. 

Своим выбором я была довольна до тех пор, пока не увидела его — новый Acura MDX 2014, представляющий третье поколение семиместных кроссоверов премиум-класса. Это произошло в Абрау-Дюрсо, одном из самых живописных курортов на всем побережье Черного моря. Автомобиль красиво вписался в великолепие природы мягкими формами, плавно изогнутыми линиями, элегантным видом, светодиодной головной оптикой. Первое впечатление — супер. Плененная внешним видом, садилась в машину в ожидании дальнейших приятных сюрпризов. И я их увидела. Дизайн салона отличается роскошью, комфортом и технологичностью: отделка из высококачественных материалов, изящные деревянные и алюминиевые вставки, все системы управления в пределах досягаемости. В просторном семиместном салоне легко разместится вся семья. Дети в дороге скучать не будут: задняя широкоформатная развлекательная система DVD с 16,2-дюймовым дисплеем покажет любимые мультики и фильмы. Большой отсек под подлокотником обрадовал: кроме множества сугубо дамских штучек туда легко поместятся все гаджеты и даже сумочка.

Визуальный осмотр салона более чем удовлетворил. Теперь следовало оценить, так сказать, деловые качества автомобиля. Возможно, технические характеристики девушек-автомобилисток и не заинтересуют, но настоящим мачо непременно пригодятся.

Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем i-VTEK 290 л. с., имеет 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Управляемость в любых погодных условиях обеспечивает система полного привода SH-AWDR — проверила лично. Привела в восторг система IDS c тремя режимами езды: Comfort, Normal и Sport. Иногда мне приходится делить машину с сыном и мужем, и мне это не очень нравится, потому что они ведут авто “не по-моему”: то слишком быстро, то слишком резко. Так вот, в режиме Normal усилие на руле сбалансировано между комфортным и спортивным — это для мужа. В режиме Comfort усилие на руле уменьшается для повышения маневренности на невысоких скоростях и при маневрировании в ограниченном пространстве — это я еду на дачу узкими извилистыми улочками. Для сына — режим Sport. Он предполагает более ощутимое усилие на руле с большей отдачей для несколько агрессивной манеры езды.

Кроме того, новый кроссовер предлагает спектр вспомогательных технологий: систему контроля слепых зон Blind Spot Iformation, многоракурсную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control с функцией следования на низкой скорости. Даже не слишком продвинутые водители знают, как важны эти детали для безопасного вождения.

Огорчило только одно: у меня в феврале юбилей, и с подарком я уже определилась. Это, конечно же, будет Acura MDX 2014. Но авто поступит в продажу только в конце весны сначала в Киеве и Харькове, постепенно осваивая регионы. Впрочем, я готова ждать: ведь кроссовер того стоит.
Да, девушки из салона красоты, — у этого авто две педали!
Поделись с подружками :