Honda CR-V — комфортный автомобиль с харизмой

Поделись с подружками :
Знакомьтесь, внедорожник Honda CR-V, на котором я с легкостью и удовольствием проделала путь от Киева до Ужгорода (да, по тем самым дорогам!) и обратно. Почему я выбрала именно этот автомобиль, вы сейчас поймете.
Начнем с внешности. Это не самое главное в автомобиле, но я не знаю женщин, которые чувствовали бы себя комфортно за рулем безликого авто. Да и встречаем мы по одежке. Посмотрите сами, какая у новой "Хонды" выразительная динамическая решетка радиатора, интегрированные фары, светодиодные фонари дневного света и изысканные колесные диски.  А какой гордый профиль! Японские дизайнеры придали своему детищу вид уверенного в себе завоевателя благодаря стремительно взмывающей подоконной линии в задней части кузова и мощной ломаной стойке крыши. Естественно, что прокатиться в этом авто мне захотелось, как только я его увидела.

Пора открыть двери и посмотреть, чем порадует салон. Первое, что я оценила, это удобное водительское кресло с боковыми поддержками. Они не очень заметные, но замечательно держат корпус водителя, что я оценила в дальней дороге. Дополнительный плюс — рулевую колонку и водительское кресло можно отрегулировать на любой рост. Мой муж при росте 1 метр 92 см чувствовал себя комфортно. А какое шикарное решение сделать мягкие накладки на боковинах центральной консоли, чтобы нога касалась мягкой подушки, а не жесткого пластика! Или бокс с тремя подстаканниками между передними сиденьями. Мелочь, а приятно. И таких фишек, превращающих даже неблизкую дорогу в удовольствие, здесь масса. Впрочем, не такие уже это пустяки, ведь комфорт в пути это практически синоним безопасности. Например, все основные органы управления и переключатели аудио- и телефонной системы (HFT) здесь расположены на руле — то есть не придется куда-то тянуться и отвлекаться. Все необходимые водителю данные можно быстро вывести на многофункциональный дисплей i-МID. Очень удобная навигационная система — большой сенсорный экран, расположенный на уровне взгляда водителя. Кроме того, при помощи этого экрана можно управлять бортовым компьютером и мультимедиа, ну а во время остановок смотреть видео с DVD-диска или флешки. А камера заднего вида позволяла мне легко и безопасно парковать машину даже на узкой площадке.

Мы путешествовали втроем: я, муж и наш годовалый сынишка. Но в CR-V и впятером не будет тесно. У пассажиров второго ряда много места и по ширине салона, и для ног, и над головой. К тому же меня просто покорила оригинальная система трансформации сидений заднего ряда. Легкое движение руки (два рычажка дергаем вверх) — и подушка переворачивается и становится вертикально, а спинка падает на освободившееся место, образуя ровную поверхность. Вот вам и огромная кровать. Впрочем, это же пространство можно использовать для перевозки крупных вещей. Например, двух велосипедов. Мы, правда, везли не взрослые, а детский. А еще массу всякого нужного для комфортного отдыха семьи с маленьким ребенком и коляску в придачу. Поверите? Все легко уместилось в багажник. Он огромный, по крайней мере, мне в автомобилях этого класса более просторные багажные отделения не встречались. Согласитесь, при выборе семейного авто для путешествий — неоспоримый довод в пользу этой модели.

Наконец вещи упакованы, пассажиры устроились на местах, и я трогаюсь в путь. Ощущения прекрасные. Машина замечательно держит дорогу (спасибо аэродинамическим характеристикам кузова и стабилизаторам поперечной устойчивости) и отлично слушается. Система интеллектуального привода 4WD постоянно следит за состоянием дорожного покрытия и автоматически распределяет дополнительную тягу на те колеса, которым это требуется. К тому же работает она в тандеме с электроусилителем руля.  А на дорогах, уходящих вниз, помогает система помощи при спуске с горы. Итог — точное вождение при минимуме усилий.

190 лошадиных сил, заключенных в объеме 2,4 литра, везут нас в долгожданный отпуск. За окном метушня проезжающих машин, шум, запахи выхлопов, то пыль, то слякоть и дождь, но что нам до всего этого. Мы — в отдельном мире. Уютном, спокойном и безопасном. Наверное, именно это стало главным, что позволило нам преодолеть 800 километров и вместо ощущения напряжения и усталости испытывать лишь удовольствие от дороги и общения с самыми близкими. А в конце пути еще раз удивиться. На этот раз малому расходу топлива.
Поделись с подружками :