С новыми силами. Тест-драйв Renault Koleos

Поделись с подружками :
Во Франции последние лет сто все настолько в порядке с дорогами, что, казалось бы, нет необходимости создавать заведомо сложные машины с колесной формулой 4х4. Тем не менее французы представили автомобиль, который позиционируется исключительно как кроссовер. Причем кроссовер с весьма взрослыми внедорожными амбициями.
Renault Koleos относительно молодой кроссовер в модельном ряду бренда, поскольку дебютировал не так давно — на Женевском автосалоне 2008 года. Автомобиль отличался округлыми формами и необычным оформлением передней части. Но после двух рестайлингов, последний из которых прошел в конце 2013 года, лицо кроссовера заметно преобразилось.

Форма кузова Renault Koleos неординарна. Заднее стекло сильно наклонено, что делает автомобиль похожим на большой хэтчбек. После рестайлинга в пропорциях ничего не изменилось, зато новые элементы привнесли чуть больше гармонии в облик автомобиля. Но не только силуэтом кузова необычен и интересен Koleos. Некоторые функциональные особенности приятно радуют. Двухстворчатая дверь багажника нечасто встречается в автомашинах. Казалось бы, к чему такие сложности? Но у такой конструкции есть ряд преимуществ. Прежде всего можно не беспокоиться о том, чтобы при парковке оставалось место сзади для открывания багажника. Такая дверь удобна и ничего не заденет. Кроме того, нижняя створка, выполненная в виде откидного борта, может служить вспомогательной полкой при погрузке тяжелых вещей или, если вы с семьей выбрались на пикник, может послужить столиком. О ее надежности не стоит беспокоиться: она способна выдержать нагрузку до 200 кг.

Что же касается внутреннего убранства — на тесте у нас побывал автомобиль в максимальной комплектации. Опций для комфорта предостаточно. Сиденья отделаны, в нашем случае, черной кожей отличного качества. Водительское кресло снабжено электроприводом регулировок. Автомобиль оснащен бесконтактной системой доступа с картой-ключом. Климат-контроль позволяет не только устанавливать разную температуру для водителя и переднего пассажира, но и настраивать обдув для сидящих сзади. В салоне Renault Koleos главное новшество коснулось мультимедийной системы. Теперь кроссовер может быть укомплектован фирменной системой R-Link. Она оснащена GPS навигацией с картами Украины, имеет возможность подключения различных носителей для просмотра фото и видео, а также обладает 3D звучанием. Ну а стеклянную крышу можно считать достопримечательностью интерьера. Всегда приятно видеть небо над головой.

Как и подобает кроссоверу данного класса, Renault Koleos оснащен интеллектуальной системой полного привода 4x4i, которая может работать или в автоматическом, или в принудительном режиме. В движение автомобиль приводится либо бензиновым двигателем 2.5 (170 л.с.), либо дизельным 2.5 (173 л.с.) Бензиновый двигатель комплектуется МКП6 и бесступенчатым вариатором (CVT). Дизельная версия доступна исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На мой взгляд, несмотря на мелкие недочеты (на передней панели мало полочек, некуда класть телефон, если два подстаканника заняты), автомобиль получился чрезвычайно комфортным, практичным и весьма универсальным. Перед нами 100-процентный "семьянин"! Навыки, которыми наделен Koleos, позволяют ему блестяще выполнять свои прямые обязанности — и в случае чего постоять за семейство на бездорожье.

В общем, срочно семью-друзей-детей в машину и за город. Желательно — в умеренную грязь, с термосами-бутербродами-шашлыками-ветровками. 
Весна идет! 

Автор текста: Людмила Проценко
Фото: RENAULT  УКРАИНА
Поделись с подружками :