Этикет: табу делового общения

Поделись с подружками :
Согласно правилам этикета служебных взаимоотношений не следует:
 - Рассказывать сенсационные, но недостоверные слухи.
 - Выспрашивать у сотрудника подробности, даже, если он обмолвился, что плохо себя чувствует.
 - Допытываться, кто сколько зарабатывает.
 - Желать сотрудницам поскорее выйти замуж.
 - Называть посетителя словами «мужчина», «женщина», «человек», вместо того, чтобы обратиться к нему по имени.
 - Переспрашивать – «А?» «Что?» вместо «Извините, я не расслышала».
 - Сплетничать с сослуживцами и опровергать сплетни о себе.
 - Упражняться в остроумии по поводу фамилии, внешности, стиля одежды сотрудника.
Поделись с подружками :