5 оригинальных кампаний ко Дню влюбленных или как из пива сделать валентинку

— Горячий шоколад, пожалуйста… Два.

Думаю — помогу пережить не прогретое утро понедельника коллеге. Кстати, она решила сделать тоже самое. В итоге наш день иллюстрирует новелла “Дары волхвов”. Только вместо гребня — горячий шоколад, который моей коллеге нельзя, а вместо ремешка — кофе, который я из “ЗОЖных” соображений не пью. Вот такое утро с О.Генри, картонными стаканами и лучшими побуждениями.

Но, как бы то ни было, знаки внимания — всегда приятно. Бренды тоже активно признаются в любви клиентам. К праздникам они разрабатывают специальные рекламные кампании и тратят внушительные бюджеты. А все для того, чтобы стать частью важных событий своих покупателей и заполучить новых. Мы собрали для тебя пять рекламных проявлений заботы разных мастодонтов рынка.



На вес фильма

В начале февраля прошлого года компания Cartier выпустила три коротких ролика с одним названием «The Proposal…» (Предложение) и объединила их в один шестиминутный фильм. Речь в нем о трех разных парах и самых оригинальных предложениях руки и сердца.


Секрет на миллион

Cartier — не единственная компания, которая тратит внушительные бюджеты в День Валентина. Буквальная ассоциация с этим праздником — белье Victoria’s Secret. Ежегодно бренд снимает ролики с участием всемирно известных моделей, выбирая динамичные сюжеты. Например, в этом ролике ангелы проявили весь свой шарм на футбольном поле.


Если даришь сердце в конверте, не забудь про марку!

Креативный директор Balmain Оливье Рустен разработал дизайн марок для французской почтовой компании La Poste. В таких коллаборацих сервис учавствовал неоднократно с Chanel, Yves Saint Laurent, Lanvin и Hermès. А когда еще воспользоваться спросом на открытки, как не в День Влюбленных.

marki.jpg

Предложение ноги и газа

Возможность сэкономить покупатель, наверняка, не упустит. Австралийская компания Thrifty Car Rental (буквально — Бережливый Прокат Автомобилей) в День Святого Валентина представила “исчезающую” рекламу на стеклах общественного транспорта. Шрифт на запотевших окнах посказывал: “Saving money on a hotel room this Valentine’s Day. That’s Thrifty thinking” – Сэкономьте деньги на номер в гостинице. Так думает бережливый.

e25db6728f56cbc9ccad1dda1ef18075.jpg

Не вином единым. Реклама пива

Кажется, пиво — последнее, о чем думаешь в вечер всех влюбленных. Если ты девушка, конечно. Руководство марки Miller в Турции решило избежать конфликта интересов и запустило юмористический дизайн упаковки. “Упс,  я опять забыл про День Святого Валентина. Спасибо Господу, Miller не забыл про тебя! Просто вырежь купоны ниже и подари их своей половинке. Он/она смогут их использовать в любой момент, когда захотят, и забудут про подарок, который ты не подарил/подарила”. Купоны содержат шутки типа ” Я прав, даже если не прав”, “Сегодня телевизионный пульт у меня”, “30 минут массажа”, и т.д.

Фото_креативная-реклама_День-Святого-Валентина_реклама-пива-Miller.jpg

Как говорится, “втюхать можно все”. И этикетку от пива вместо валентинки, и вечер в арендованной машине вместо романтического ужина. Главное — грамотный маркетинг. Но его и так хватает на каждом шагу. Меньше рекламы —  больше искренности. Это сейчас редкость, а значит — эксклюзив.