«Украине не хватает цивилизованного рынка ритейла» – интервью с директором «Мануфактуры»

Крещатик. Самое что ни на есть сердце города. Здесь на двухстах метрах улицы воплощены главные парадоксы украинского ритейла. Свежевыстроенный ЦУМ с непонятной ЦА и странным набором брендов. Рядом с ним – аутлет, которого в идеальном мире не может быть ближе, чем в двадцати километрах от центра. Несколько этажей одежды украинских дизайнеров, цены и качество которых часто, читай – почти всегда – вызывают большие вопросы.

Не так, чтоб прям удивительно? Да, это Украина. Поэтому странные и чуждые всему цивилизованному миру вещи для нас обычны, привычны и порой даже милы.

Для украинского ритейла честность в отношении потребителей и коллег – не более, чем формальность. Продавать вещи предыдущих сезонов, выдавая их за новые, цены формировать только тебе понятным образом, громко объявлять сейл в 70%, когда из всего ассортимента с такой скидкой продаются одни лишь прошлогодние брюки – это наш ритейл.

3.jpg

Я поговорила с Ольгой Троян, управляющим директором «Мануфактуры» и узнала об этом рынке неожиданное мнение, спешу поделиться.

Дальше о том, что такое аутлет в бизнес-цикле бренда, зачем luxury-марки отшивают доступные коллекции, и каким должен был стать ЦУМ, чтоб в него ходили.