Как правильно организовать свой день

От распределения собственного времени  зависит личная и профессиональная эффективность.  Есть определенные методики управления времени.  Нужно научиться пользоваться их принципами и приёмами.
Метод Бенджамина Франклина
В основе его пирамиды — жизненные ценности. Среди них: молчаливость, решительность, бережливость, любовь к порядку, искренность, трудолюбие, справедливость, чистоплотность, умеренность, спокойствие, целомудрие и кротость.Франклин завёл специальную записную книжку. В ней отвёл по странице на каждый жизненный принцип разлиновал лист на семь столбцов. Они стали днями недели. Каждый день он фокусировался на одной из выше перечисленных ценностей. По вечерам отмечал промахи, допущенные на пути к самосовершенствованию.
Следующая ступень пирамиды Франклина —глобальная цель. Она отвечает на вопрос: «Чего я хочу достичь к определенным годам?». Например, стать главврачем или открыть свой бизнес.
Чтобы организовать свой день по методу Франклина, определись с жизненными принципами и поставь глобальную цель. После чего составь план по её достижению.

Метод Стивена Кови
Одним из последователей системы Франклина считается Стивен Кови. Он всемирно известный коуч, оратор и автор множества книг. Его концепция базируется на последовательности из семи навыков.
Постоянно самосовершенствоваться, стремиться к взаимовыгодному взаимодействию, быть активным, стараться услышать, лишь потом быть услышанным. Начинать дело, представляя конечную цель. Думать в стиле «выиграл — выиграл». Изначально делать то, что нужно делать первым. То есть распределить задачи на четыре группы.
К первой должны относиться срочные и важные, ко второй не срочные важные. К третей - срочные неважные и к четвертой несрочные и неважные.

Метод Тима Феррисса
Его метод стоит на двух китах. Закон Парето: 20% усилий дают 80% результата. Остальные 80% усилий — только 20% результата. То есть нужно сосредоточиться на деятельности, которая действительно важна.
Чтобы делать больше, не нужно увеличивать продолжительность рабочего времени. Нужно фокусироваться только на важном.
Феррисс является противником многозадачности. Ведь из-за нее происходит расфокусировка внимания. Производительность не повышается, а падает. Он советует строить свой день так, чтобы 20% времени занимали самые важные дела. Остальные должны идти своим чередом.

Читай также, вещи, которые нужно успеть сделать до 8 утра.