Фильмы, которые изменят отношение к вещам

Поделись с подружками :
Мы расскажем о кинолентах, которые разбирают по полочкам проблемы чрезмерного потребления.
«История вещей»
Анимационная картина на протяжении 20 минут рассказывает о сути и последствиях покупки товаров. Короткометражка стала знаменитой и даже собрала общественное движение. Её автор стал исполнительным директором Greenpeace. Периодически выходят новые ролики и предлагают очередные инициативы. Первый фильм доступен онлайн.

«Чешская мечта»
Молодые люди придумали гипермаркет. После чего провели рекламную кампанию. Они заинтересовали клиентов низкими ценами и собрали толпу на открытие. Однако, на самом деле магазина не существовало.

«Семейка Джонсов»
Зрители увидят бесчеловечность маркетологов и производителей. Также высмеют примитивность покупателей и бездумное потребление товаров.
  
«Рецепты катастрофы»
Однажды мужчина задумался о том, как его жизнь влияет на нашу планету. После чего, он предложил своей семье прожить год без нефтепродуктов.

«Как преуспеть в рекламе»
Творческий кризис доводит успешного копирайтера до психоза. Он осознал, как эффект потребления уродует личность и пропитывает всех цинизмом.

«Вкусная дрянь»
Шахтёры обнаружили залежи йогуртоподобной жидкости. Её начинают продавать. Люди наслаждаются новинкой и не могут остановиться. Однако, они и не подозревают, что они едят на самом деле.

«Декодер»
Главный герой ленты узнал, что популярная сеть гамбургерных с помощью музыки зомбирует людей. У них возникает иллюзия счастья. Тогда он решает изобрести альтернативный звуковой код и включать его жующим потребителям.

«Шумный день»
История о том, как стремлении к мещанскому комфорту губительно для души. Ведь ней вообще редко кто вспоминает.
Поделись с подружками :