Искушения Евы

Поделись с подружками :
“Красива до неприличия!” — сказал о ней легендарный режиссер Бернардо Бертолуччи, коллега Орландо Блум назвал французской femme fatale, а известное британское издание — “необычной, готичной и сексуальной”. И поклонники, которые обожают актрису Еву ГРИН, с ними полностью согласны.
Страшные сказки
Но отказываются верить в то, что говорит о себе сама Ева: в многочисленных интервью девушка не раз заявляла, будто на самом деле она стеснительная, ленивая и ужасно скучная. Признавалась, что все свободное время проводит в музеях и театрах, очень любит загородные прогулки в компании своей собаки бордер-терьера, с которым практически не расстается, и искренне жалеет, что вынуждена жить в безумном ХХI веке. “Никаких сумасшествий в моей жизни нет. По натуре я старая леди: не ощущаю себя молодой, не чувствую принадлежность к нашему времени. Всегда мечтала родиться в XIX столетии, — поведала она. И тут же добавила: — Но только в богатой семье! А еще я бы хотела иметь двух любовников и десять собак”. И в этом вся Ева.

Краткая фильмография
“Камелот” (2011)
“Чрево” (2010)
“Казино ”Рояль” (2006)
“Царство небесное” (2005)
“Арсен Люпен” (2004)
“Мечтатели” (2003)
Говорят, многие из тех, кто видел красавицу Грин на экране, сразу попадают под магию ее чар. Возможно, потому, что сама актриса приложила немало усилий для создания определенного образа, тщательно отбирая роли с “мистическим уклоном”. Она уверяет, что любит все темное и нездешнее, подтверждая приверженность к мрачно-романтическому стилю внешним антуражем — черной одеждой, кольцами в форме черепа и жука-скарабея. Не удивительно, что Ева так органично смотрится в фэнтезийных триллерах, где ее героини — яркие представительницы потустороннего мира, как это было в “Золотом компасе”, снятом по романам серии “Темные начала” Филипа Пулмана: там актриса сыграла королеву ведьм Серафину Пеккала. Или в исторической драме “Камелот”, превратившей ее в злую волшебницу Моргану, сестру легендарного короля Артура. К слову, на 11 мая 2012 года уже запланирован выход нового ужастика Тима Бертона “Мрачные тени”, в котором Грин снова появится в любимом образе. “Есть во мне что-то от ведьмы! Но, надеюсь, мне удается это скрывать”, — отшучивается она, тая в глазах колдовской блеск.
Правда, началась актерская карьера Евы Грин совсем с другой роли...

Помечтаем?
Почитатели ее таланта знают, как она ранима и стеснительна: девушка никогда не пыталась скрывать эти особенности своей натуры. Напротив, часто повторяет, что пришла в профессию не благодаря, а вопреки — желая преодолеть болезненную робость, которая отравляла жизнь в школьные годы. “В детстве я была слишком застенчивым ребенком, с трудом заводила друзей, сторони
Досье “Натали”
Полное имя: Ева Гаэль Грин.
Родилась 5 июля 1980 года в Париже, Франция.
Родные: отец — Вальтер Грин, дантист; мать — Марлен Жобер, актриса; сестра —Джой, занимается бизнесом.
Семейное положение: не замужем.
Образование: языковая школа в Рамсгейте; American School и Школа драматического искусства Сен-Поль в Париже; Академия драматического искусства Уэбер Даглас в Лондоне; Школа искусств Тиш при Нью-Йоркском университете.
Профессия: актриса.
Награды: премия Британской академии (“Восходящая звезда”,
2007 г.).
лась компаний одноклассников. Актерская профессия, конечно, сняла какой-то зажим, но меня легче застать дома за чтением сценария, чем на шумной вечеринке. Общительность и открытость — не самые сильные мои стороны”, — признается она. Даже теперь, богатая и знаменитая, она уверяет, что волнуется и смущается во время публичных выступлений, а страх перед красной дорожкой вообще превратился в фобию. Наверное, это нежелание быть на виду в повседневной жизни заставляет Еву тщательно маскироваться под “даму из толпы”. “Обычно я выгляжу скромно и незаметно, даже папарацци неинтересно за мной охотиться. И такая жизнь в тени меня очень устраивает”, — говорит звезда. В ее устах это признание не звучит пустым кокетством. Надо сказать, что арт-терапия, в данном случае превратившаяся в настоящее испытание публичностью, все же дала свои результаты — и какие! Достаточно напомнить, что ее кинодебютом стала мелодрама “Мечтатели” культового итальянского режиссера Бернардо Бертолуччи, которую критики сразу окрестили провокационной, безнравственной и просто порнографической. Еще бы: ведь двадцатитрехлетняя целомудренная Ева, согласно сюжету, большую часть экранного времени провела в костюме своей библейской тезки! Мировая премьера картины, состоявшаяся 1 сентября 2003 года, вряд ли была приурочена ко Дню знаний. А если ее создатели и хотели пополнить арсенал умений и навыков зрителей, то исключительно в любовной сфере. “Сложная паутина психологических и сексуальных отношений двух юношей и девушки на фоне беспорядков на улицах Парижа, случившихся в 1968 году”, — так лаконично охарактеризовали фильм авторы, опустив в этой художественной недосказанности небольшой нюанс: героиня Евы и герой Луи Гарреля — брат и сестра. Кто знает, появилась бы эта скандально известная лента вообще, если бы изначально не было заявлено, что она посвящена событиям “красного мая 68-го” в Париже, когда улицы заполонили бунтующие студенты? Тем не менее “Мечтатели” вышли в прокат, добавив очередную победную звездочку на погонах Бертолуччи уже за то, что благодаря ему мир большого кинематографа разглядел Еву Грин. “Я был сражен ее красотой и этим холодным, необычным взглядом. Пусть порочный, во многом ненормальный, но завораживающий своим легкомыслием. Там царит любовь, как бы банально это ни звучало”, — отозвался поклонник о “Мечтателях”. “Этот фильм оказался отравленным подарком судьбы, я была избалована уже в самом начале карьеры. Но это не повод отказываться от нее. Игра дает возможность освободиться от комплексов. Можно кричать, плакать, смеяться, как сумасшедшая, и показывать обнаженную грудь. Можно, не стесняясь, выплеснуть весь мрак — вот что такое актерство. Почти что черная магия!” — говорит Грин сегодня, по-прежнему называя эту работу в числе любимых, а Бертолуччи — не иначе как вторым отцом.

И хотя мама-актриса, ее маститые друзья и даже агент Евы отговаривали девушку от участия в сомнительном проекте, она поступила так, как подсказала интуиция. Правда, родителей и знакомых насторожил не столько сюжет, сколько разговоры о том, будто Бертолуччи стал злым гением для открытых им актрис: ни одна из них никогда не достигала такого же успеха в других фильмах. Мария Шнайдер осталась звездой его “Последнего танго в Париже”, Доминик Санда — “Конформиста” и “XX века”, а Дебра Уингер — “Под покровом небес”. Случай Евы Грин оказался счастливым: Бернардо увел ее с театральных подмостков и благословил на большое плавание по волнам киношных морей.

Маскарад
“Я не люблю, когда фотограф просит меня быть собой, просто не понимаю, что это значит! На съемках я надеваю маску, специально играю какую-то роль”, — признается Ева и рассказывает, что еще в школьные годы ежедневно меняла образ: превращалась в индианку, гейшу, мадонну панк-рока — эпатажную Нину Хаген. “Я красила губы в цвет ресниц, выбирая флюоресцентный зеленый, одевалась в фиолетовый бархат и боа из перьев. Вздрагиваю, глядя на фото тех лет!” — откровенничает звезда, уверяя, что все это было формой защиты от окружающего мира и одновременно попыткой самовыразиться. Теперь сделать это ей гораздо проще, чем представителям других профессий, вынужденным, по словам Евы, скрывать темные стороны своей души: “Даже играя в школьном театре, я выбирала роли злодеек. И сейчас с удовольствием снимусь в образе убийцы или сумасшедшей”, — смело заявляет она. Однако после яркого дебюта ей предложили не самую запоминающуюся роль Кларисс во французской ленте “Арсен Люпен”, поставленной по роману известного беллетриста XIX века Мориса Леблана “Графиня Калиостро”. Ни на зрителей, ни на саму Грин эта криминальная мелодрама впечатления не произвела. Но не оставила равнодушным голливудского режиссера Ридли Скотта: уже в следующем, 2005, году он предложил Грин сыграть в приключенческом боевике “Царствие небесное” в компании Орландо Блума. И хотя все эротические сцены принцессы Сибиллы и крестоносца Балиана Скотт вырезал, сочтя их “шокирующими”, Ева и теперь с удовольствием вспоминает сам процесс: “Как всякая девушка, я была счастлива раздеться перед Орландо — и, к его чести, вел он себя не как грубое животное. Мы ласкали друг друга, чтобы достичь совершенства. А Ридли все убрал! Зато у меня остались приятные воспоминания. Поверьте, я ни на что не намекаю, — прокомментировала она. — Я — мечтательница, живу на другой планете. Наша эра не для меня”, — рассуждала Ева. Однако оторванность от мира не помешала ей понять, насколько заманчиво предложение другого небожителя из Фабрики грез: в 2006-м режиссер Мартин Кэмпбелл прислал ей сценарий очередной серии бондианы — “Казино “Рояль”, увидев в Еве девушку Бонда. Согласие Грин дала не сразу, а лишь убедившись, что Веспер Линд — не кукла Барби и что она продемонстрирует зрителям все свои возможности, а не только тело. “Веспер мне понравилась! Она оказалась неожиданно сложной, а сценарий — на удивление хорошим. Так что согласилась я не из желания переспать с Джеймсом Бондом”, — иронизирует Грин, которая, по слухам, в борьбе за эту роль обошла Тэнди Ньютон и Шарлиз Терон. И вошла в историю бондианы как “самая трагическая любовь агента 007”.

женщина влюбляется по-настоящему один раз, и все, что происходит до этого момента, лишь искушения.

Лунная девушка
“Мы с сестрой не близнецы, а двойняшки. Она совсем другая — яркая блондинка с карими глазами. Получила образование в области коммерции, любит природу, лошадей, загородную жизнь — настоящая женщина Земли. А я принадлежу Луне”, — сказала однажды актриса о своей несхожести с сестричкой Джой. Наверное, чтобы подчеркнуть отличие, Ева еще в юности перекрасила свои светлые от природы волосы, превратившись в брюнетку. Цвет глаз, правда, оставила естественным, голубым, не
4 факта от “Натали”
- Отец Евы швед, а мать — француженка алжирского происхождения.
- Любимые: фильм — “Шепоты и крики” Ингмара Бергмана; актрисы — Бетт Дейвис, Кейт Бланшетт, Жюльетт Бинош; актеры — Шон Коннери и Эдвард Нортон; композитор — Густав Малер; художники — Густав Климт и Эгон Шиле.
- Хотела бы поработать с Хавьером Бардемом и Вигго Мортенсеном.
- Участвует в благотворительных проектах компании Montblanc, которая перечисляет часть вырученных средств на финансирование образовательных программ ЮНИСЕФ.
прибегнув к помощи новомодных цветных линз. Ее загадочный вид, задумчивый взгляд, молчаливость создают тот ореол таинственности, который привлекает любопытные взгляды и подогревает интерес представителей противоположного пола. А почти полное отсутствие информации о личной жизни оставляет поклонникам надежду на... Хотя в случае с Евой им, скорее всего, ни на что рассчитывать не приходится. Ведь в отличие от большинства своих коллег-актрис, мадемуазель Грин ведет самый аскетичный образ жизни: согласно информации в прессе, романтические отношения ее связывали только с новозеландским актером Мартоном Чокашем, с которым она познакомилась в 2005 году на съемках “Царствия небесного”. В 2009-м таблоиды дружно сообщили о том, что пара рассталась. В настоящее время Ева, судя по всему, предпочитает коротать вечера в одиночестве, а поддерживает себя в тонусе благодаря участию в откровенных фотосессиях. Единственного мужчину, ради которого, как некогда ее маме, известной в шестидесятые годы актрисе Марлен Жобер, захочется забыть о славе и навсегда оставить звездную карьеру, Ева еще не встретила. Недаром в одном из интервью девушка сказала: “Женщина влюбляется по-настоящему один раз, и все, что происходит до этого момента, лишь искушения”.

Поделись с подружками :