Мэтт Деймон продолжает борьбу с мировым водным кризисом

Поделись с подружками :
Уже второй год продолжается сотрудничество бренда Stella Artois с фондом Water.org, основанным Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом, в рамках социальной кампании Buy a Lady a Drink. Благодаря этому партнерству в 2015 году 290 000 человек в развивающихся странах были обеспечены чистой питьевой водой.
В прошлом году кампания сосредоточилась на помощи женщинам, которые вынуждены тратить много времени на поиск чистой воды. А сегодня инициаторы проекта стремятся вдохновить любителей пива внести свой вклад в решение этой проблемы.

«Я видел, как меняется жизнь женщин и их семей, когда они получают доступ к чистой воде, – рассказал Мэтт Дэймон, соучредитель Water.org. – Доступ к воде – это доступ к образованию, работе и к будущему всего человечества. Благодаря нашему партнерству со Stella Artois нынешняя кампания Buy a Lady a Drink позволит нам поделиться этой историей, даст потребителям возможность помочь нам изменить мир».

Специально для кампании Buy a Lady a Drink была разработана лимитированная серия пивных бокалов Stella Artois. Средства от каждого проданного бокала помогут Water.org в течение 5 лет обеспечивать чистой водой одного человека из развивающихся стран.

Кампания Buy a Lady a Drink 2016 года стартовала 23 января на кинофестивале Sundance, где Мэтт Дэймон и Гэри Уайт провели совместную конференцию с Тоддом Алленом, глобальным вице-президентом Stella Artois. Обсуждались текущие вопросы, касающиеся мирового водного кризиса, и действия, которые необходимо предпринять для того, чтобы женщинам в развивающихся странах не приходилось тратить так много времени на ежедневный поиск и сбор воды.

Поделись с подружками :