Тренд на добрые дела

Поделись с подружками :
Социальная активность, похоже, стала трендом уже и в Украине. Все больше компаний, работающих в нашей стране, кроме своей основной бизнес-деятельности, уделяют внимание добрым делам.
Примеров тому - сотни. В частности ??? В июле журналисты "Натали" приняли участие в L’ORÉAL CITIZEN DAY – Дне Социальной Ответственности. Такая традиция в компании существует с 2010 года.

1D4_6545.JPG

Ежегодно сотрудники всех стран, где есть филиалы группы L'Oréal, посвящают себя социальным активностям. Работники компании во всем мире участвуют во всевозможных добрых делах, основанных на четырех основных принципах: красота, разнообразие, наука и окружающая среда. Их цель – изменить общество к лучшему, сделать мир еще красивее.

1D4_6568.JPG

На этот раз объектом приложения сил в нашей стране стало село Глебовка под Киевом. На нескольких автобусах около 180 работников украинского филиала вместе с гостями и представителями прессы приехали помочь местным жителям.

Работы хватило всем, и каждый мог заняться тем, что ему более по душе. Одни отправились на помощь пожилым жителям в их домах и дворах: люди красили заборы, окна и лавки, облагораживали территорию, помогали по огороду. Другие занялись детской площадкой. Всего за несколько часов установили ее, что называется, "с нуля" и даже успели поставить и покрасить забор и лавочки. Третьи отправились в школу, где также покрасили забор, подстригли газон и обустроили футбольное поле. Всего один день, но сколько полезного сделано для людей.
Поделись с подружками :