Новая рекламная кампания POUSTOVIT без моделей

Поделись с подружками :
Украинский дизайнер Лилия Пустовит представила рекламную кампанию линии одежды. Она выбрала лицами коллекции участниц популярной украинской группы.
Героинями рекламы линии одежды украинского дизайнера стали участницы группы Dakh Daughters Band. Их лица всегда скрывает сценический грим. Лилия отказалась от услуг профессиональных моделей, и объяснила свой выбор:

«Меня очень вдохновила фраза Русланы Хазиповой: ".."Мы же теперь себе не принадлежим". Мы не первый раз работаем с известными персоналити - не моделями, и выбрали Dakh Daughters, потому что они отличаются не только невероятной энергией и экстравагантностью, но и острым восприятием своей социальной роли и направленности. Для POUSTOVIT это принципиальный момент».

Вдохновение дизайнер черпала в детском смехе, первых словах и рисунках детей. А еще ее тронула фраза «Де мама?».



«Мы пришли к тому, что хотим видеть сильных личностей из Dakh Daughters Band, а также несколько моделей, которые в кадре словно тянутся друг к другу, обнимаются. Хотелось непринужденности и натуральности в позах, ощущения закулисья, как будто действие происходит за кадром, за сценой. Для достижения эффекта закулисных сцен, мы отказались от холодных тонов и использовали желтый, который ближе к идее театральных софитов», - сказал фотограф Julie Poly.

Напомним, что Рита Ора снялась в рекламе Adidas, а дочь Джуда Лоу порадовала своей новой модельной работой.
Поделись с подружками :