Роскошь творчества

Поделись с подружками :
Мировые звезды, главные героини культовых фильмов “Дьявол носит Prada” и “Секс и город” носят шубки, созданные нашей соотечественницей — Еленой Ярмак. Бывшая киевлянка, личность неординарная, знает толк не только в мехе...
На пороге март, не поздно ли думать о меховых нарядах?” — спросите вы. Елена считает, что самое время. Более пятнадцати лет лидер и основатель Дома моды Helen Yarmak создает известные во всех странах меховые наряды. Ее новая коллекция, выполненная в ярких цветах, замечательно выглядит в первых лучах весеннего солнца. Меховые жилеты, кимоно и накидки дополнят и разнообразят гардероб. Кроме того, визитка Елены — легчайшие шубки из шикарного меха в комбинации с тончайшим шифоном. Они хороши, надетые поверх вечернего платья на светский прием, в театр, официальную встречу или просто на вечернюю прогулку и в любое время года. Не случайно именно такую шубку выбрала Дженнифер Лопес.
Для собственных коллекций Елена закупает пушнину по всему миру, участвуя в аукционах, выбирая партии самого качественного и красивого меха. Соболь — ее фирменный мех, причем для своих изделий она использует только русские соболя. “Мех горностая котируется наравне со средним соболем, но выше хорошего соболя нет ничего — это самый ценный мех. К примеру, на последнем аукционе в Санкт-Петербурге одна шкурка была продана за девять тысяч сто долларов, а в Лондоне в 1928 году за шкурку соболя было заплачено восемь килограммов золота!”
Стремясь к совершенному качеству, Елена очень щепетильна в вопросах этики пушного бизнеса. Дом моды Ярмак использует в основном мех диких животных. И не только из-за его отличного качества. Охота на дикого зверя — это часть экологического процесса, своего рода единоборство, и, как известно, необходимый фактор сохранения и улучшения популяции всех видов животных в регионе. “Мы стараемся не нарушать баланс в природе”, — говорит мастер.
Беседуя с Еленой, невозможно не задать классический вопрос: с чего начинаются ее коллекции? “Чаще всего идеи возникают, когда открываешь шкаф и понимаешь, что опять нечего надеть! — смеется она. — Фантазируешь, к примеру, что бы надела в семнадцать лет, собираясь в ночной клуб с любимым, или, наоборот, с новым знакомым, которому хочешь вскружить голову. Или — на чем бы остановилась, будучи состоявшейся, успешной женщиной, но сегодняшний вечер для тебя особенный... Вот так и рождается целая коллекция! Меня вдохновляет сама жизнь”.
Интересно, что такой подход у Елены не только к меховой моде. Почти десять лет назад она занялась изготовлением ювелирных украшений. Поначалу были коллекции из топазов, потом из аквамарина, а сейчас актуальны сапфиры, рубины и бриллианты. “Мы используем достаточно крупные сапфиры и рубины, но полупрозрачные, поэтому они не стоят целое состояние, зато всегда уникальны. Работая над украшением, я хочу создать образ, завязать диалог, каждое мое произведение — это история. Как, к примеру, коллекция “Камасутра” — история любви”. Для мастера главное —дизайнерская идея, камни работают в композиции, будоражат воображение, создавая единое впечатление. Творческий подход и независимый характер помогают появиться на свет неординарным вещам. “Я придумываю все с чистого листа, стремлюсь избежать влияния авторитетов и громких имен. Наверное, поэтому изделия нашего Дома моды всегда узнаваемы”.

Весной в моде — легкие невесомые меха и необычные ювелирные украшения

Но, пожалуй, самое главное то, что Елена Ярмак всегда идет на шаг впереди моды. Несколько лет назад вопреки общепринятым тенденциям она увлекалась жемчугами “барокко” неповторимой и своеобразной формы. “Тогда все покупали круглый жемчуг, поэтому мы смогли приобрести “барокко” по доступным ценам. Когда он стал новым трендом, у нас уже была создана уникальная коллекция”.

Уитни Хьюстон, Шарон Стоун, Джанет Джексон, Катрин Денев, Анна Курникова — вот неполный список знаменитых клиентов Елены Ярмак.

На Елене необыкновенные серьги из почти необработанных полупрозрачных алмазов. Она говорит, что серьги недорогие. Но я думаю, что это лишь дело времени. Очевидно, это украшение — еще одно пророчество мастера, взгляд в будущее, предвестник нового направления.

Поделись с подружками :