Фоторепортаж: Как проходил IV Ukrainian Fashion Market

Поделись с подружками :
Четвертый сезон Ukrainian Fashion Market, успешно состоялся в ТРЦ Dream Town. Генеральным информационным спонсором мероприятия выступил журнал "Натали"
Свои шоу-румы представили Елена Бурба, RITO, Александр Васильев, Алена Сереброва, Мust Have, FILONOVA, Gosha Altshuler&Tetiana Chorna, Кристина Мамедова, Mari Mir, Ksenija Andress by ARGO, BAZHANI, ZALEVSKIY, Dublon, Mast have, ZACERKOVNAYA, Human design lab, Ирина Бакурина, TALLA ART, Ivanka Atelie, Liudmila Chernetskaja, Иван Фотеско, ВOROVIK, BYRSE, NUANCES, Sundari, Helena Sai.  

В первый день UFM приглашенные украинские селебрети создали уникальный патриотический принт. В акции приняли участие Арсен Мирзоян и Тоня Матвиенко, группа REAL O – в лице Татьяны  Воржевой и Насти Востоковой, бизнес-леди и общественный деятель Инна Cилантьева, финалисты проекта «Голос. Дети» Дима и Женя Беженарь – дуэт "Ar.money boys", общественные деятели Виктория и Тарас Чекурда. 
Участники акции использовали для принта исключительно желтую и голубую  краску: оставляли отпечатки ладоней, автографы, рисовали смешные сюжеты. Пятиметровое полотно стало коллективной палитрой для всех!
Как оказалось, Арсен Мирзоян – отличный художник. Умело используя кисть, выдал сюжетную картинку «патриотического» Винни-Пуха, оставил отпечаток ладони, автограф, еще и помог коллегам по проекту «Голос» – юным Диме и Жене. 

Всего за ночь дизайнер Инна Черняк и ее портные изготовили из ткани с этим авторским принтом платье, которое было продемонстрировано на следующий день. В ближайшее время платье будет выставлено на интернет-аукцион, а средства от его продажи пойдут на адресные нужды Ладыженского интерната для детей-инвалидов.  

Посредством голосования посетители UFM выбирали дизайнерский бренд, который им понравился больше всего. Поскольку среди участников были как именитые, так и недавно вошедшие в fashion-pool украинской моды, интрига сохранялась до самого конца.
Своего фаворита выбирали также аккредитованные на IV Ukrainian Fashion Market журналисты, фешн-блогеры, редакторы глянцевых изданий. 
После подсчета голосов приз зрительских симпатий получил бренд CherNika, а фаворитом СМИ стали MUST HAVE. От имени организаторов ведущие UFM вручили победителям цветочные композиции от Le Jardin и призы от косметического партнера Glossary. 
Изюминкой первого дня UFM стало уникальное дефиле прессы. После короткой репетиции с профессионалами журналисты прошли по подиуму, представляя casual-коллекцию Виктории и Ольги Боровик. 
Макияж и прически всем моделям, участвующим в показах UFM, делали визажисты Студии Натальи Найды.  
 
Свои сюрпризы подготовили и партнеры проекта. Так, посетив экспозицию салона КОТЭ, все желающие могли испытать на себе уникальные техники массажа бамбуковыми палочками. А сертификаты на скидки от салона стали призами интерактивов. 
На протяжении двух дней прошли показы коллекций Елены Филоновой (головные уборы), Виктории и Ольги Боровик, Ирины Бакуриной и бренда BAZHANI. 
Отдельной экспозицией на UFM были представлены экспонаты единственного в Украине Музея моды Марины Ивановой. Удивительно, как хорошо сохранились платья и деткие костюмчики, которым более 100 лет! 
Можно с уверенностью сказать, что главная цель Ukrainian Fashion Market – популяризация национальных производителей авторской одежды и отечественных демократичных брендов -- была достигнута. Все посетители UFM отмечали доступность, оригинальность и элегантность одежды представленных брендов. А непосредственное общение посетителей с дизайнерами принесло то, что так важно для любого творца: обратную связь, контакт с потребителем и неповторимую творческую атмосферу.       

Читайте также:
IV Ukrainian Fashion Market пройдет в Киеве
Поделись с подружками :