Le Boutique открыл сезон предновогоднего шопинга

Поделись с подружками :
В канун  новогодних  праздников лидер в сегменте интернет-торговли в Украине  презентовал новый  центр самообслуживания Le Boutique
19 декабря 2014 года внутренний дворик центра самообслуживания компании превратился в зимнюю ярмарку с глинвейном, тематическими сладостями, новогодними огнями, стильной музыкой и подарками!

Во время пресс-брифинга Павел Левчук, директор по маркетингу, рассказал о том, как компания завоевала лояльность многотысячных покупателей, на чем основывается стратегия онлайн продаж, а также поделился интересными фактами об интернет-шопинге. Компания Le Boutique основана в 2010 году и является одним из первых интернет-клубов шопинга в Украине. За 4 года торговли брендовой одеждой и аксессуарами ведущих зарубежных и отечественных производителей, онлайн проект www.leboutique.com заслужил доверие клиентов со всей территории нашей страны и прочно занял лидерские позиции в своем сегменте. И в этом нет ничего удивительного, ведь ежедневно каждый посетитель получает  уникальное предложение в виде 22-х акций, предполагающих эксклюзивный дисконт не только на модную одежду, но и товары для дома.

В 2014-м году компания модернизировала центр самообслуживания, предоставив возможность своим клиентам в самом сердце столицы получать профессиональную консультацию и заказы без оплаты за доставку, вне зависимости от суммы покупки, а также осуществлять расчет непосредственно перед получением товаров. Система электронной очереди и современные терминалы для оплаты делают процесс приобретения товаров оперативным и простым. Именно поэтому в декабре количество доставленных заказов превысило 2 миллиона. Проявляя максимальную лояльность к своим клиентам, с благодарностью за приверженность в 2014 году, Le Boutique открыл сезон предновогоднего шопинга атмосферным праздником.

Читайте также:
Шопинг: на что женщины не жалеют денег
Шопинг  для похудения
Модный наряд для вечеринки
Поделись с подружками :