Переворот

Поделись с подружками :
Мировая мода меняется на глазах — ведущие дизайнеры переходят из одних компаний в другие, а известные бренды неожиданно изменяют фирменному стилю. Результаты всех трансформаций ищите в коллекциях сезона “Осень — зима ‘2011–2012”.

Лондон

Кто бы мог подумать, что модельеры Burberry Prorsum, в чьих коллекциях последнее время можно было увидеть лишь базовые цвета, вдруг облачат моделей в одежду кислотных тонов. Классическое пальто, но ярко-оранжевого цвета, традиционный тренч, но в неоново-зеленых тонах — это не сон, а реальность! Туфли на платформах, шляпки “под зебру” — в модных кругах до сих пор обсуждают решительно новый имидж Модного дома.

Дизайнер Мэтью Вильямсон, известный своей любовью к богемному стилю и сложносочиненным фасонам, на этот раз упростил коллекцию, поддавшись всеобщей эйфории под названием “лаконичность”. Конечно, его фирменные узоры никуда не делись, зато стали выразительнее смотреться на простых по крою вещах.

миланские модельеры изменили фирменному стилю.

Милан

Дизайнеры Gucci как будто создали машину времени, продемонстрировав новую коллекцию в духе 1970-х. В некоторых платьях “узнается” почерк романтичных французов вроде Валентино и Унгаро, а все брючные костюмы Модному дому словно помог сделать практичный американский дизайнер, к примеру, Каролина Эррера. Так или иначе, итальянскому бренду удалось создать удивительно “носибельную” коллекцию. Хитами продаж наверняка станут их платья-рубашки, широкие костюмные брюки и жакеты с меховыми воротниками.

Стиль новой коллекции Prada почему-то был очень похож на тот, что обычно мелькал на показах Fendi. Коконообразный силуэт, короткие жакеты, большие круглые пуговицы, кукольные воротнички, словом, 60-е годы прошлого века — в лучших своих проявлениях.

А вот над коллекцией самого Fendi на этот раз колдовал... все тот же Карл Лагерфельд. С его легкой руки образы итальянского бренда стали “взрослее”: появились элегантные блузы с жабо, меховые полушубки и строгие кожаные платья, которые, уж поверьте, будут актуальны осенью.

Париж

Карл Лагерфельд, задающий тон мировым трендам посредством коллекций для Chanel, увлекся гранжем, больше характерным для британских модельеров, и многослойностью, которую чаще используют японцы. Тем не менее в его брутальных образах можно было заметить фирменные истинно французские фасоны Дома Шанель и даже узнать в них мотивы 1950-х и 1980-х годов. Среди хитов коллекции — комбинезоны из трикотажного полотна и туфли-лодочки в сочетании со спортивными штанами. Дизайнер также прогнозирует моду на темные цвета — угольно-серый, пепельный, коричнево-земляной.

Не менее показательным в плане трендов критики признали показ Hermes. Новый предводитель бренда Кристоф Лемар, пришедший на смену Жану Полю Готье, сделал ставку на элегантные, подчеркнуто женственные, “городские” образы. Среди must have будущего сезона — шляпки, напоминающие шлемы, брюки-шаровары и длинные накидки родом из Средневековья.


Элегантная роскошь, небрежный гранж и агрессивная сексуальность — три ключевых направления в моде 

Поделись с подружками :