
Спорт, мода, EuroFashion
Поделись с подружками : |
В моде — спорт, футбол, Украина! Новый тренд диктует Украинская неделя моды и ее грандиозный проект EuroFashion, организованный совместно с дизайнерами из стран — участниц ЕВРО-2012.
Ukrainian Fashion Week на последней, тридцатой, Неделе моды представил специальный проект, посвященный чемпионату Европы по футболу. В проекте приняли участие шестнадцать дизайнеров — Послов Моды стран — участниц ЕВРО-2012. Своими fashion-идеями они поддержали чемпионат, Программу ООН по сохранению чистой воды на планете и продемонстрировали, что мода неразрывно связана с культурной, спортивной и социальной жизнью любой страны.

Ирина Каравай сотрудничала с компанией Nota Bene, работала с ювелирным гигантом Swarovski, а сейчас создает новые коллекции под собственным брендом.

(Agatha Ruiz de la Prada), Испания
Дизайнер начала свою карьеру тридцать лет назад, но ее модели не теряют актуальность и популярность по сей день: одежда представлена в 140 странах мира.

В ее творческом портфеле совместные проекты с IKEA и Coca-Cola, эксклюзивный кутюр для частных клиентов и показы на престижнейших неделях моды.

За оригинальную работу с формами, текстурами и графикой Эллис признана одним из трендсеттеров амстердамской моды.
Участники EuroFashion объединили моду и спорт

Бренд класса люкс прославился одеждой ручной работы, необычными материалами, а также костюмами для певицы Шинед О’Коннор и совместной коллекцией для британского Topshop.

Дизайнер бренда — Филипп Колберт, автор видеоколонки в американском Vogue и номинант Scottish Fashion Awards. Его творчество ценят натуры креативные, в том числе Анна Винтур и Карл Лагерфельд.

Свои коллекции креативный директор бренда Джоанна Пшетакевич выполняет под патронатом Карла Лагерфельда, среди ее звездных клиентов — Аня Рубик и Фиона Сваровски.

Талант дизайнера неоднократно отмечали престижными fashion-наградами и заказами от звезд телевидения, театра и музыки.

Более 25 лет существования, 500 бутиков по всему миру — эти факты говорят сами за себя и демонстрируют популярность одежды на каждый день, которую делает Аннет.

Бренд, объединяющий нескольких модельеров, пропагандирует не только fashion, но и литературу, кино, искусство и графический дизайн.

Ее девиз — роскошь комфорта и архитектурность кроя. Он принес ей двух “Золотых манекенов” — модную премию — и заказы на униформу для “Аэрофлота” и “Почты России”.
Специально к Евро-2012 компания Интертоп совместно с дизайнерами разработала коллекцию футбольной символики.
Коллекции послов моды отличались оригинальностью

Ученица Джона Гальяно и Александра МакКуина зарекомендовала себя как перспективный молодой дизайнер, блестяще сочетающий сложный крой, футуристические ткани и символизм.

Дизайнеры бренда работали в легендарных Christian Dior и Balenciaga. Создаваемая ими одежда unisex — комбинация шика и функциональности — представлена в мультибрендовых магазинах Европы.

Александра Карта, основательница бренда, пятнадцать лет трудилась над сценическими костюмами. Отсюда объемные формы, инновационные технологии и театрализованность ее коллекций.

Молодой, но уже известный в Европе дизайнер безупречно работает с формой и геометрическим кроем.

Изысканную элегантность ее одежды любят греческие музыканты, актеры и режиссеры и особенно победительница “Евровидения” Елена Папаризу.
Поделись с подружками : |