Какие есть: Бренд нижнего белья снял рекламу без фотошопа

Поделись с подружками :
Дочерний бренд American Eagle – марка белья и купальников Aerie два года назад бросила вызов своим конкурентам. Сняв фотосессию моделей без использования ретуши и фотошопа, они повысили свои продажи на 9%.
Компания сознательно не корректирует на фото недостатки фигуры девушек, родинки, татуировки и морщины, уверяя: это не временный рекламный ход, а концепция работы.

 Не все коллеги по цеху нормально восприняли такой ход, но Aeriе это не остановило. Для них естественность – это идеология. 


«Мы хотим, чтобы каждая девушка чувствовала себя прекрасной и внутри, и снаружи», – говорят представители бельевого бренда.



Опыт компании показал, что нестандартная идея Aeriе имеет эффективность – за последние два года продажи их белья выросли на 9%. Кроме того, маркетинговая концепция бренда была отмечена специальной наградой Национальной ассоциации нарушения пищевого поведения США (эта организация выступает против навязанных поп-культурой стандартов красоты).

В Aerie надеются, что крупнейший бельевой бренд и их главный конкурент Victoria's Secret последует их примеру и перестанет делать из моделей неземных «ангелов». Ведь большинство девушек, глядя на их фото, начинают жутко комплексовать.



Ранее Victoria's Secret показали новую коллекцию купальников, а Даша Астафьева снялась в рекламе нижнего белья.
Поделись с подружками :