Новая эра NESCAFE. Самые интересные факты из истории кофейного бренда.

Поделись с подружками :
Изобретение растворимого кофе стало одним из важных открытий ХХ века. И первой страницей в истории NESCAFE’.
А началась она в тридцатых годах прошлого столетия. Представители бразильского Института кофе, озабоченные тем, что урожай дорогого и скоропортящегося продукта часто пропадает, обратились к компании Nestle с просьбой найти способ промышленной переработки и сохранения кофейных зерен. Экспериментальным путем способ был найден: сначала зерна смололи, приготовили крепчайший напиток, затем при высокой температуре выпарили влагу и после этого концентрат превратили в порошок. Так изобрели растворимый кофе NESCAFE’, и эта новость облетела весь мир 1 апреля 1938 года. Именно от этой, как оказалось, нешуточной даты стартовала торговая марка NESCAFE’ (от комбинации названия компании NESTLE и слова CAFE).

Растворимый напиток производили в Швейцарии, затем разработали для него оригинальную упаковку, и в таком виде он впервые появился сначала во Франции, а после — в Великобритании и США. Кстати, во время Второй мировой войны растворимый кофе NESCAFE’ пользовался такой популярностью, что вся продукция завода в США — а это около 1 миллиона упаковок в год! — шла исключительно на снабжение армии.

Вследствие непрерывных исследований, направленных на улучшение качества NESCAFE’, в 1952 году технологию усовершенствовали, в результате чего вкус и аромат кофе NESCAFE’ стал более натуральным. В 1965-м применили принципиально новый метод — сухое вымораживание, благодаря которому вкус и аромат сохранялись намного лучше.

Десятилетиями эксперименты продолжались, рос ассортимент, росло и число любителей растворимого кофе.
Новые времена для NESCAFE’ наступили в 1986 году, когда стали выпускать продукты класса “ультра-премиум” — Cap Colombie, Alta Rica и Espresso, установившие высокий стандарт качества в мире растворимого кофе. Не удивительно, что они любимы и сегодня — у каждого из них есть свой неповторимый характер, который зависит от страны происхождения, климатических условий и особенностей выращивания кофе. Так, для Cap Colombie отбираются лучшие зерн’а арабики с колумбийских плантаций, для Alta Rica — с латиноамериканских, а для Espresso используется особый купаж арабики из Никарагуа и Гватемалы. Затем каждый вид кофе особым образом обжаривается, и в результате при заваривании в Cap Colombie проявляется мягкий бархатистый вкус и нежные фруктовые нотки; в Alta Rica — терпкая горчинка, а Espresso получается с нежной пенкой “крема”, точно такой же, как в кофемашине.

Каждую секунду в мире выпивается более 4 500 чашек Nescafe’!

В 2010 году NESCAFE’ отмечает свое 72-летие. Сегодня насчитывается более 300 видов продукции этой марки в различных вариантах упаковки. Компания и дальше продолжает радовать своих поклонников интересными новинками, которые становятся все лучше и вкуснее.

Поделись с подружками :