Забота о будущем. История бренда Nescafe

Поделись с подружками :
Времена, когда крупные компании стремились получить прибыль любой ценой, давно прошли. Сейчас главная ставка сделана на высокое качество продукции, экологический способ производства и щадящие инновационные технологии, которые помогут сохранить нашу планету для будущих поколений. Именно такой путь развития выбрала торговая марка NESCAFE’.
У истоков
Первым шагом в производстве бодрящего напитка является выращивание кофейных зерен. Однако экологически чистое фермерское хозяйство и высокое качество бобов — далеко не все, на что обращают внимание современные кофейные компании. Основным показателем грамотно спланированного производства является уровень жизни фермера. И существуют целые регионы, где он катастрофически низкий. Например, в Эфиопии — родине лучших кофейных бобов сорта арабика Yirgacheffe — производительность труда почти на нуле, а семьи фермеров живут на грани нищеты. Почему? Ответ прост — неэффективное оборудование и устаревшие методы работы. Только вдумайтесь, на очищение одного килограмма кофейных зерен уходило 60 литров воды! А отходами засорялись реки. Решением стали новые машины для очистки кофе-бобов. Они тратят всего два литра воды на килограмм зерен, а ненужный мусор превращают в полезное для почвы удобрение. Звучит как фантастика? Нет. Всего лишь применение новых технологий по инициативе NESCAFE’! Кроме того, компания регулярно приглашает в проблемные регионы агрономов и инженеров, которые делятся с фермерами последними разработками в области выращивания кофе.

Энергия будущего
Невероятно, но факт — NESCAFE’ имеет целую историю экологически полезных усовершенствований и открытий, применяемых на всех этапах производства кофе. Одна только технология использования природных холодильных агентов вместо фреона и природного газа в качестве топлива вместо мазута позволила уменьшить выбросы в атмосферу наполовину! А применение кофейной гущи для вырабатывания энергии на порядок снизило зависимость предприятия от неэкологичного “тяжелого” топлива. Кстати, сотрудники японской ветки компании изобрели способ, повысивший эффективность ТЭЦ, обслуживающей завод по производству кофе, с 70 до 92 процентов. То есть создали почти безотходный цикл! Не удивительно, что в 2004 году в Стране восходящего солнца эта технология выиграла номинацию “Новая энергетическая система”.
Но даже это не главное. Гораздо важнее, что компания не только разрабатывает новые технологии для защиты окружающей среды, но и охотно ими делится. Ведь заботясь об экологии, мы сохраняем землю для наших детей.

Последний штрих
Достойное оформление — завершающий этап создания ароматного напитка. И здесь без инноваций не обошлось. Для упаковки элегантного и роскошного кофе выбран стильный и в то же время простой материал — стекло. Ему можно придать любую форму, но основные характеристики останутся неизменными: стеклянная банка обеспечит идеальные условия для хранения кофе, оберегая его от попадания влаги, потери вкусовых качеств и чарующего аромата. А еще компания разработала технологию, позволяющую сделать банку более легкой и эргономичной. Это значит, что на ее производство будет тратиться меньше невосполнимых природных ресурсов, снизится потребление энергии и количество вредных выбросов в атмосферу. Думаете, кофе, изготовленный с учетом перечисленных технологий, — мечта? Просто протяните руку. Роскошный NESCAFE’ Collection создан с соблюдением принципов заботы об окружающей среде и устойчивого развития на всех этапах производства, начиная с выращивания кофейных зерен и заканчивая чашкой ароматного кофе. Он помогает взбодриться утром и по-новому взглянуть на новый мир, который мы строим все вместе. Узнайте больше на www.nescafe.com/stalyi_rozvytok

Поделись с подружками :