Юля Санина: Стареющие мужчины на сцене привлекают, женщины — раздражают

Поделись с подружками :
Двадцать шесть минут тридцать семь секунд. Такой хронометраж самого короткого интервью в моей практике. Когда директор The Hardkiss Егор сообщил мне, что на разговор будет отведено максимум полчаса, я бросилась активно возражать. На что услышала: “Юля очень словоохотлива”. Не обманул директор. Впрочем, времени на интервью было действительно мало.

Интервью — это немного про интимность. Два человека. Глаза в глаза. И всё как будто под действием “стимуляторов знакомства”: за час можно узнать о человеке столько, сколько в обычной жизни достаётся неделями, месяцами общения.

С Юлей беседа была поставлена на супер-перемотку. Успеть задать десятки вопросов и понять ответы, не отвлекаться на снующих вокруг людей и комментарии съемочной группы (да, параллельно с интервью шла своим ходом фотосессия): “Спасибо за съемку”, “Все молодцы”, “Юля, украшения сложи, волосы поправь”, параллельно контролировать часы и не “выпадать из тайминга”.

Мне кажется, я так и не узнала Юлю. Может быть, потому что она была в сценическом образе, может, потому что не хватило какой-то “критической массы”, чтоб познакомиться, а, может, мешало отсутствие того самого тет-а-тета. Наш разговор я приведу цитатами. Такими же броскими, яркими и жизнеутверждающими, как и сама Юля.

О Евровидении, украинской эстраде и юбилее The Hardkiss

Если описать наше творчество одним предложением, оно бы звучало так: творить настолько хорошо, чтоб самим кайфовать от музыки, видео и творчества, которые мы делаем.”

После Евровидения мы узнали, какая мощная у нас поддержка. Да, мы были в курсе, что у нас много поклонников и слушателей, большая The Hardkiss Family. Мы знали, что они следят за нашим творчеством. Но даже  не догадывались, что люди готовы так поддерживать нас — отправлять смс, голосовать.”

“В какой-то момент я даже испугалась сильной поддержки поклонников. Они готовы голосовать, писать плакаты, петиции о несогласии с результатами. Они собрали больше 10 000 подписей. Для того, чтоб петиция попала на рассмотоение Президента, нужно собрать 25 000. Я общалась с друзьями-слушателями, успокаивала их и просила поддержать Джамалу. Это ее год. Мы попробуем в следующий раз.”

“Я никогда не “фанатела в целом” от артиста, мне скорее нравились определенные периоды или композиции творчества.”

THE+HARDKISS+atlas+red.jpg

“Мне нравится лирика Вакарчука. Именно медленные и романтичные композиции. Нравится раннее, сумасшедшее панковое творчество группы ВВ. Отдельные лирические песни “Скрябина”. Катя Chilly как идейный проект – помесь фолка и электронной музыки. Из новых проектов нравится ONUKA.”

“Украинская эстрада шагнула вперед очень сильно. Когда мы начинали пять лет назад, регулярно слышали, что делать музыку на английском нерентабельно, что это плохо продается и никому не нужно. Наше поколение артистов, новое поколение, сломало стереотип о языковом барьере. Молодежь давно говорит на английском, понимает английский и готова слушать музыку на английском местного производства. Наша музыка, наконец, стала конкурентноспособной.”

Если говорить о пяти важных событиях за эти пять лет, первым я бы вспомнила то, что наш альбом “Stones and Honey” стал лучшим. В 2014 году мы получили за него премию Yuna. Второе — большой сольник в Stereo Plaza. Мы собрали больше 6000 людей. Клип  “Make-up” тоже очень значим для группы, это был первый хит. Четвертое — приход в The Hardkiss Ромы и Виталика, это наши гитарист и клавишник. С ними наш коллектив устаканился в своей форме. И последнее, наверное — Евровидение. Мы приняли участие в нашем первом конкурсе и не пожалели об этом.”

О табу, сценической эстетике и том, что нужно успеть до 30

“Стабильность разрушает меня. Мне нужны какие-то толчки, чтоб очнуться и быть все время в тонусе.”

Я не сделала бы татуировку, силикон, не побрилась налысо, если бы мне предложили стилисты. Но не скажу, что это невозможно в принципе. Татуировка и налысо — может, когда-нибудь. Возможно, даже силикон. В глубокой старости. В бицепс, например.”

“Самое главное мое личное событие — рождение ребенка. Это перевернуло с ног на голову всю мою жизнь.”

“Я очень хотела первого ребенка родить до 25. В 30 хочу иметь параллельный бизнес. Понимаю, что я вечно петь на сцене не буду. Мужчинам в плане музыкальной карьеры повезло больше. Стареющие мужчины на сцене становятся привлекательными, а стареющие женщины раздражают. Даже если это Мадонна.

Сценический образ.jpg

“Для меня очень важна сценическая эстетика. В пятьдесят лет я бы разве что джаз красивый пела пару раз в году. Я уже не буду прыгать по сцене в рок-группе и драйвовать.“

“Если бы не стала артистом, была бы журналистом. Как по мне, это очень интересная и авантюрная профессия. Мне нравится задавать вопросы. Я больше люблю слушать, чем говорить. С самого детства.”

“Когда я не согласна с критикой, сильно нервничаю, раздражаюсь, ругаюсь, ухожу в себя, потом успокаиваюсь, возвращаюсь и, как правило, соглашаюсь.”

О страхах, материнстве, браке и венчании

Я боюсь упустить важный момент из жизни малыша. Сейчас провожу с сыном практически двадцать четыре часа в сутки. Расстаемся только когда я уезжаю на концерты или на съемки. Но стараюсь, чтоб это происходило не чаще двух раз в неделю. Все-таки, он еще очень маленький.”

Ребенку нужно дать любовь. Тогда он будет доверять, рассказывать о проблемах, секретах, чтоб мы могли ему помочь. Если ты будешь любить, будешь отдавать знания и умения, и он будет отвечать тебе взаимностью.”

“Для детей нужно быть примером. Если я не хочу, чтоб мой ребенок ругался матом, я не должна ругаться матом при нем, если хочу, чтоб он уважал родителей, должна уважать своих родителей. Я не буду унижать ребенка. И если делать замечание, то желательно — наедине.”

“Самое сложное в материнстве для меня — понимать, что я стала уязвима. Если раньше я практически ничего не боялась, то сейчас я постоянно боюсь за него.  И этот страх со мной на всю жизнь. Это огромная ответственность.”

В браке самое главное — высказываться, говорить. У нас сначала были проблемы с тем, что мы не умели друг другу предъявлять претензии вслух. Еще нужно давать друг другу свободное пространство: у каждого должно быть время для самого себя. Даже в таком графике, когда мы находимся почти все время вместе, мы даем друг другу шанс час-два побыть в своем каком-то деле, отдохнуть друг от друга.”

“Мне пришлось много поменять в себе и потихоньку менять что-то в нем. Я во многом податливей и мягче, чем мой муж. Думаю, это для женщины неплохая черта.”

“Мне было важно венчаться, потому что это красивый обряд, это интимно. Печать в паспорте для меня ничего не значит. Признаться перед Богом, что ты хочешь быть с этим человеком всю жизнь — гораздо важнее, чем расписаться в ЗАГСе. Это красиво, правильно, и это настоящая ответственность. Это ты, твой муж и Бог. А в Бога я верю.”

“Что я не прощу? Вряд ли простила измену”.

Об отдыхе, книгах, Норвегии и фильме про Юлю

“Сейчас у меня не получается отдыхать. Я была готова, что в роли работающей мамы это невозможно. А вообще мы любим домашний отдых. Фильм, чай, задушевный разговоры до рассвета — это про нас. Из тусовок можем посещать только концерты коллег.”

Самое яркое путешествие было в Норвегию. Холодное, мрачное, странное, но при этом очень красивое место.

Я много читала в детстве. Книга, которая меня вдохновила в музыкальном плане —  роман “Консуэло” Жорж Санд.   Девичьи грезы, про музыку, про певицу. Я любила читать Вербера, Акунина, мне нравились исторические детективы.”

“Жутко громко и запредельно близко” — книга, которая меня поразила в последнее время. Еще будучи беременной я прочитала “После трех уже поздно” Масару Ибука. Мне очень понравилось. И “Французские дети не плюются едой”. Они абсолютно разные, спорят друг с другом. В “После трех” мне понравилось то, что для детей ничего не сложно. Они — чистый лист. Ты можешь им ставить классику, показывать шедевры живописи. Чем сложней ставить задачи, тем быстрей они будут привыкать и справляться. Они не знают, что такое сложно. А во французских детях мне понравилась идея, что родители — тоже люди. И иногда нужно себя жалеть и не во всем потакать детям. И теперь главный вопрос в том, как это совместить.”

Если бы обо мне сняли фильм, режиссером точно был бы Гай Риччи. Еще Тарантино мог бы, но Гай Ричии веселей и понятней. Жанр — триллер с детективной историей и неожиданной развязкой. Актриса — Наоми Уотс.”

Поделись с подружками :