ТЕСТ-ДРАЙВ. Гендерный подход

Поделись с подружками :
Главный редактор журнала «Натали» Ирина Трухачева (заметьте, не блондинка) и неизменный автор «Умных советов» нашего журнала Алексей Сагаловский опробовали новый кроссовер SUBARU XV. Думаем, вам будет интересно узнать, с какой точки зрения оценивают транспортное средство мужчина и женщина – оба заправские водители. 


ИРИНА ТРУХАЧЕВА Водительский стаж 21 год, за рулем ежедневно, окончила курсы экстремального вождения, автомобили – ее хобби

Признаюсь, я люблю яркие машины. И обновленный кроссовер SUBARU XV сразу обращает на себя внимание. С одной стороны – ничего лишнего, а с другой – все продумано и радует глаз: цвет, дизайн, детали…
Хочется поскорее сесть за руль и умчаться за горизонт! В интерьере автомобиля, на первый взгляд, все лаконично и функционально. Удобные кожаные сиденья, приятный бонус для зимы – подогрев руля, а для жаркого лета – достаточно мощный кондиционер.

Еще один плюс – шумоизоляция, автомобиль действительно защищает от шума даже при быстрой езде.
Обзорность, на мой взгляд, достаточная, к тому же картинка с камеры заднего вида показывает не только габаритные линии, но и динамические траектории движения. И самое главное – при движении задним ходом на страже безопасности стоят системы автоматического торможения перед помехой и определения машин на поперечном курсе. То есть въехать в кого-то достаточно сложно, даже если очень этого захотеть. В этой умной машинке можно пользоваться всеми преимуществами современных технологий: Wi-Fi, Bluetooth, а также Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют работать с приложениями и программами со смартфонов. В салоне вполне просторно для водителя и пассажира справа. А вот на задних сиденьях, как мне показалось, втроем смогут уместиться только люди очень стройной комплекции, однако вдвоем там будет достаточно комфортно. На мой взгляд, и багажник в этой модели маловат. Но если вы не возите бэги с клюшками для гольфа, детские коляски и еще что-то крупногабаритное, тогда можете смело отдавать предпочтение этой модели.


АЛЕКСЕЙ САГАЛОВСКИЙ Водительский стаж 28 лет, в прошлом кандидат в мастера спорта по авторалли и мотокроссу, работал каскадером и инструктором по экстремальному


Очень достойный аппарат. Симпатичное авто, своими современными обтекаемыми формами вполне способное конкурировать с европейскими соперниками того же модельного ряда.
Передок машины традиционно украшают диодные реснички поверх мощных светодиодных фар, а ее корма восхитит всякого, кто неровно дышит при виде круглых и гладких автомобильных «поп».
 Первая мысль, которая приходит в голову при посадке за руль, что именно это водительское кресло придумано японскими разработчиками специально и лично для тебя. Ну и, естественно, как и положено всем современным автомобилям, сиденье и спинка регулируются во всех возможных направлениях. Приборная доска расположена максимально удобно для глаза, по крайней мере, для моего роста. Она не перекрывается рулевым колесом и не становится навязчивой при долгой езде.
Двигатель машины, как сытый кот. Мурчит уверенно, тихо и умиротворенно, но в этом обманчивом спокойствии явно угадывается бешеный темперамент закаленного в мартовских состязаниях альфа-самца.
Автомобиль с уверенным и динамичным разгоном всегда будет «на высоте» при обгонах на трассе или светофорных стартах в городе, а постоянный привод на все четыре колеса обеспечит максимальную устойчивость и управляемость в любое время года и при любых капризах погоды. Какие выводы я сделал? Subaru, несомненно, шикарен и великолепен.
Но мне показалось, что этот автомобиль больше для женщин с активной жизненной позицией.
Он элегантен, быстр, безопасен и прост в управлении. Он сам думает и сам принимает решения.
Мужа, конечно, не заменит, но поругаться с ним под настроение всегда можно.
Лично мне хотелось бы больше участвовать в процессе управления и езды, но это, конечно, мнение глубоко субъективное. Я уверен, что вышеописанные качества вполне способны вызвать восторг и блеск в глазах настоящих ценителей.
Потому что даже самые строгие скептики вынуждены признать, что этот автомобиль – очень достойное детище общепризнанной и высокотехнологичной японской автоиндустрии. 

Поделись с подружками :