Неромантический бизнес в городе любви

Поделись с подружками :
Генеральный директор компании Франч, руководитель бизнес-экспедиции по Европе Tour de Franch

Париж. Наверняка, попасть в него — это мечта большинства женщин. Она у меня сбылась еще в 2007 году. Но после этого появилась другая, и скорее, это уже была не мечта, а бизнес необходимость, так как она было связано с моей работой. Мне неимоверно захотелось посетить Franchise Expo Paris — эдакую ярмарку предпринимательства и посмотреть, чем же предлагают заняться европейским предпринимателям, а, главное, предпринимательницам.

Почему пишу европейским, а не французским предпринимателям? Потому что это крупнейшая выставка франшиз (готового бизнеса) в Европе. И эту поставленную цель мне удалось осуществить этой весной в рамках бизенс-экспедиции Tour de Franch. Откровенно говоря, выставка впечатлила меня масштабом, но никак не какими-то уникальными видами бизнеса.

Как сказала представитель Французской федерации франчайзинга Шанталь Зиммер, женщины традиционно выбирают какие-то более эстетичные виды бизнеса и редко идут в стройиндустрию или открывают что-то связанное с автомобилями. Хотя и тут не без исключений. Например, Шанталь сразу же вспомнила девушку, которая недавно открыла СТО. Всего же среди предпринимателей примерно 50% представительниц прекрасного пола.

Тем не менее, я придерживаюсь взглядов, что бизнес у женщин должен быть красивым, и она должна красиво в нем смотреться. Поэтому я выбирала «женские» бизнесы на свой вкус.

Итак, крайне привлекательно выглядели флористические стенды. Цветочные композиции в необычной упаковке просто завораживали.

Манили и шоколадные стенды. Особенно, если учесть, что выставка проходила накануне католической Пасхи, то местные шоколадье старались показать все свои умения. Однако этот бизнес я бы не рекомендовала сладкоежкам, потому что держать себя в форме при такой шоколадной лавке будет крайне сложно.

Были на выставке и вполне традиционные виды бизнеса: продажа косметики, детской одежды, постельного белья, всевозможный фаст-фуд и т.д.

На самом деле неважно, как выглядит ваш бизнес, главное, чтобы у вас душа к нему лежала. Ведь нельзя же начать управлять отелем или рестораном, если до этого всю жизнь проработать преподавателем в институте. Бизнес всегда лучше выбирать не по принципу «модно» или «красиво», а с точки зрения того, справитесь ли вы с ним.

Поделись с подружками :