Женщина-солнце

Поделись с подружками :
Звезды бывают разные. От одних веет холодом, другие вовсе, как черные дыры, вытягивают из окружающих энергию, оставляя неприятное чувство опустошения. И лишь некоторые дарят другим не только свет, но и тепло. Николь Кидман как раз из таких.

Досье “Натали”

Несмотря на то что Николь Кидман считается австралийской актрисой, родилась она на Гавайях, США.

Николь официально стала первой австралийкой, которая получила “Оскар”.

Ее фильмография насчитывает 81 работу.

Кидман не окончила даже среднюю школу, однако имеет IQ 132+, что соответствует уровню кандидата наук.

Знаменитый рыжий цвет волос актрисы — результат окрашивания. На самом деле Николь — блондинка.

Вошла в “Книгу рекордов Гиннесса” как актриса, получившая самый высокий рекламный гонорар — 

3,71 миллиона долларов за 4-минутный ролик.

Николь — левша, но ради роли Вирджинии Вулф в фильме “Часы” научилась писать правой рукой.


shutterstock_108932252.jpg

Когда она появляется среди людской толпы, лица и женщин, и мужчин озаряются улыбками, как будто утром сквозь густые облака наконец выглянуло солнце. И под его теплыми лучами у всех прохожих вдруг разгладились мимические морщинки. К счастью, эффект недавней передозировки ботокса у самой Николь, похоже, тоже сошел на нет, и знаменитая актриса снова радует поклонников естественной красотой. Ее стройная фигура с модельными данными могла бы стать украшением любого дефиле. Хорошо помню, как однажды увидела Николь в аэропорту Лос-Анджелеса. Сохраняя безупречную осанку, одетая в белый брючный костюм, она, словно мадонна, несла на руках белокурую дочурку. И перед ней, как по мановению волшебной палочки, расступалась толпа. И все же, несмотря на всю звездность, с ней удивительно легко общаться. Поддерживая разговор, Николь с готовностью отвечает на самые разные вопросы и даже подбадривает собеседника, тем самым напоминая ему о том, что люди по своей природе значительно ближе друг к другу, чем это может показаться со стороны. Ее звонкий смех рушит все реальные и надуманные преграды между собеседниками. В какой-то момент на ум приходит даже сравнение с Мэрилин Монро, которой также было чуждо восприятие самой себя как звезды, несмотря на всеобщее обожание поклонников. 

Кажущаяся легкость ее бытия исчезает, как только ближе знакомишься с одной из последних ролей в шестисерийном телесериале “Большая маленькая ложь”, снятом по одноименному бестселлеру австралийской писательницы Лианы Мориарти. История таинственного убийства во время благотворительного вечера в благополучном маленьком городке (причем имя жертвы не оглашается до последней серии), была перенесена на побережье северной Калифорнии. В ней замешаны несколько состоятельных и, на первый взгляд, вполне счастливых семей. Хотя у каждой существуют свои, скрытые от людских глаз, проблемы и секреты, всех их объединяет наличие детей, которые ходят в один и тот же класс начальной школы. Именно школа сводит вместе пять совершенно непохожих друг на друга молодых женщин. Одну из них сыграла Николь Кидман. Ее героиня, Селест, о которой соседи судачат, мол, красивая, умная и богатая, а значит, с ней должно быть что-то не так. Действительно, несмотря на кажущуюся идиллию с молодым красавцем-мужем, в роли которого снялся Александр Скарсгард, Селест не позавидуешь. Она периодически подвергается побоям и оскорблениям с его стороны, которые, впрочем, сразу же сменяются безудержным сексом, раскаянием, дорогими подарками и букетами цветов. Ситуация осложняется тем, что в семье подрастает двое ничего не подозревающих сыновей-близнецов. И даже понимая, что Селест — фигура выдуманная, зрители догадываются, что у нее существует немало жизненных прототипов. А когда актриса признается в том, что побои во время съемок были реальными, и многочисленные синяки на ее теле — вовсе не результат работы гримеров, становится совсем страшно. Непонятно, как эта светящаяся, улыбающаяся женщина, одетая в элегантное небесно-голубое платье от Louis Vuitton, могла подвергнуть себя таким испытаниям на добровольных началах. Особенно когда сидишь рядом с ней в шикарном отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз.

HFPA-74GG_1824.jpg

Николь, чем привлекла вас роль Селест, почему вы на нее согласились?

Эту роль для меня выбрала сама Лиана Мориарти, автор романа и моя землячка. Когда на правах продюсера я обговаривала условия предоставления прав на экранизацию, она сказала, что подпишет контракт прямо сейчас, если я соглашусь сыграть Селест. Все произошло так быстро, что уже через 18 месяцев мы приступили к съемкам семи эпизодов. Я не помню ни одного проекта, который бы развивался так стремительно и без осложнений.

Признаюсь, на сцены насилия, в которых участвовали вы и Александр Скарсгард, смотреть очень тяжело. Насколько трудно было в них сниматься?

Я всегда говорила, что, возможно, я не такая уж и хорошая актриса, потому что всегда пропускаю роли через себя. Было бы намного лучше, если бы я просто это сыграла. Но для создания правдоподобного образа важно максимально приблизиться к своим героиням. Вот и в этот раз я старалась донести всю сложность семейных взаимоотношений, кстати, довольно распространенных. Изучив множество материалов на эту тему и поговорив с женщинами, с которыми мне довелось работать по программе ООН и которые испытали на себе насилие со стороны мужей, я многое узнала. Но мне хотелось иметь не только теоретический опыт, но и понять их чувства на физическом уровне. Донести до зрителей их неприукрашенную боль. Хотя, признаюсь, порой это было очень тяжело, даже невыносимо. Возвращаясь после съемок домой, я закрывалась в ванной и рыдала от обиды и боли. Но в этом ни в коем случае не было вины моего партнера Александра или режиссера Жан-Марка. Наоборот, я благодарна им за совместную работу, за то, что смогла создать глубокий психологический портрет героини, которая, оберегая собственную семью, вынуждена таить постыдный секрет. 

HFPA-74GG_1326.jpg

Что двигало вами при этом — неужели только желание создать на экране правдивый портрет?

Изабель Юппер однажды сказала, что она — актриса до кончиков ногтей на руках и ногах. (Смеется.) И мне это очень близко. Я бесконечно верю в то, что искусство в целом и кино в частности может сблизить людей, позволит пропустить через себя не только нашу, но и чужую боль. Более того, искусство часто помогает нам чувствовать себя менее одинокими, оно заставляет нас смеяться и плакать. Именно поэтому я невероятно предана ему. С тех самых пор, когда четырнадцатилетней девочкой поняла, что хочу быть актрисой. 

Кроме вашей актерской работы в сериале вы взяли на себя еще и роль продюсера. Насколько вам понравилось заниматься этим видом деятельности?

Признаюсь, невероятно приятно находиться в положении, когда ты запросто можешь позвонить, например, Лауре Дерн и предложить ей интересную роль в проекте. Или, прочитав занимательную книгу, позвонить автору и сказать, что отчетливо видишь перед собой фильм или сериал, снятый по его книге. И самое главное, понимать, что можешь быть не только инициатором проекта, но и довести его до победоносного конца.

PLH-30372-003.jpg

Означает ли это, что теперь вы сами будете определять, в каком проекте сниматься, и сами же его продюсировать?

Несмотря на то что мы с Риз Уизерспун только что выкупили права на экранизацию новой книги Лианы Мориарти “Искренне, безумно, виновно” и мне невероятно нравится участвовать в производственном процессе, я все же не собираюсь полностью переквалифицироваться в продюсеры. И доказательством тому является моя актерская работа в картине великолепной Софии Копполы “Роковое искушение”. Кроме того, в этом году выйдет фильм чудесного и ни на кого не похожего Йоргоса Лантимоса “Убийство священного оленя”. В этом проекте я участвую лишь как актриса. Для меня самое главное — работать с талантливыми самобытными режиссерами. И если могу им быть полезна в роли продюсера, то с удовольствием это сделаю. А если нет, то с не меньшим удовольствием снимусь как актриса. Моя самая важная роль сейчас — матери и жены. (Смеется.) Поэтому я постоянно возвращаюсь в Нэшвилл, где обитает моя семья.  

Как вам живется в столице музыки кантри?

Я совершенно счастлива. Мне нравится все: простой уклад жизни, смена времен года, соседство с друзьями и коллегами мужа, которые стали нашими общими друзьями. Я не люблю оставлять семью надолго. Недавно даже пришлось отказаться от заманчивого участия в театральной постановке на Бродвее. На мое предложение переехать на некоторое время в Нью-Йорк дочери ответили дружным отказом, и это решило исход всего мероприятия.

20130126_068.jpg

Не могу удержаться, чтобы не спросить, как вам, при всей вашей занятости, удается так потрясающе выглядеть?

Я стараюсь следить за новинками моды, по возможности просматриваю журналы, посещаю показы, но все же моя истинная спасительница — стилистка из Нью-Йорка. Но даже она порой не в состоянии обеспечить меня нарядами, соответствующими тем мероприятиям, которые я обязана посетить. Иногда до последнего момента не знаю, что надену на ту или иную премьеру. Я даже устала паниковать. Поэтому ничего удивительного, что в какой-то период я совершенно потеряла интерес к моде. Когда дети были очень маленькими и наша семья жила на ферме в Нэшвилле, мне было абсолютно все равно, как я выгляжу. Но теперь, когда дочери исполнилось шесть лет и она стала интересоваться моим гардеробом, я поняла: от того, как я буду одеваться, во многом будет зависеть ее вкус. И самое главное, как она сама начнет представлять себя в мечтах. Мир фантазии, красоты, искусства — именно он заставляет меня не опускаться, а двигаться вперед и стремиться к совершенству. 

Nicole_Kidman_33.jpg

Лена БАССЕ, Лос-Анджелес
Поделись с подружками :