Забота в прикосновении

Поделись с подружками :
Осенью этого года NIVEA
в честь своего столетия  
представила  в  семи  
крупнейших городах  
Украины масштабный
проект - фотовыставку
"Забота в прикосновении".
Ознакомиться с уникальной экспозицией и принять участие в праздновании  юбилея NIVEA в нашей стране  получили  возможность тысячи жителей Киева, Симферополя, Донецка, Львова, Харькова, Днепропетровска и Одессы.  

На выставке были  представлены работы трех известных украинских фотографов - Дмитрия Перетрутова, Игоря Терик и Игоря Карпенко. Каждый из них по-своему увидел и интерпретировал идею заботы о себе и о другом человеке. На фотографиях зафиксированы трогательные моменты человеческого общения через прикосновение - между близкими людьми, родителями и детьми. Но основной акцент в работах именитых фотохудожников сделан на семейных ценностях, на которых, собственно, и  основывается философия ТМ NIVEA. 

Как пояснили представители торговой марки, идея фотовыставки состоит в том, что свои чувства можно выразить словами, можно с помощью взгляда и жестов. Но часто прикосновение может сказать больше, чем тысяча слов. А забота о коже является как раз тем, чем занимается косметический бренд NIVEA. 

К слову сказать, много лет назад именно с крема  NIVEA началась эра привычного нам белого крема, которым пользуются современные женщины. И по сей день ТМ NIVEA остается брендом номер один в мире по уходу за кожей. К примеру, только в Украине этот бренд  занимает около 11 % рынка косметических средств, а в мужском сегменте после бритья и вовсе 30 %.
Классический же универсальным кремом в синей баночке по-прежнему является незаменимым средством по уходу за кожей для многих людей в мире. Не удивительно, что в этом году празднование столетия торговой марки происходит в 130 странах - и Украина в их числе.



Поделись с подружками :