"Ночь пожирателей рекламы -- 2011": реклама как искусство

Поделись с подружками :
26 ноября в столичном Доме кино можно будет увидеть самые скандальные, смелые, интересные и необычные рекламные ролики из 50 стран мира. Знаменитое шоу "Ночь пожирателей рекламы" в этом году проводит Клуб арт-директоров Украины (ADC*UA).
Легендарные обладатели мировых рекламных фестивалей здесь соседствуют с рекламой, которую не увидишь по телевизору -- в "Синематеке" Жана-Мари Бурсико никакой цензуры нет! А главными критериями отбора экспонатов для коллекции являются яркий креатив, острый юмор и чистые эмоции. Гости показа смогут смотреть шоу не только в синем и красном залах, но и в лаунж-зонах (фойе второго и третьего этажей Дома кино).

В программу "Ночи пожирателей рекламы" также включена Церемония AdAwards -- звездное голосование за лучший рекламный ролик от журнала "Истории звезд", а также награждение лучшего рекламного ролика по версии Bigmir.net

Пожирателей рекламы ждет много приятных сюрпризов от партнеров "Ночи", светская фотосессия от MainPeople и, конечно, радость общения с коллегами

В свою коллекцию 2011 года Бурсико отобрал более 500 рекламных роликов, среди которых:
- ADIDAS и VOLKSWAGEN играют в "Звездные войны";
- лучшая британская реклама АПА (Ассоциация производителей рекламы);
- кампания по туризму Office в Лас-Вегасе;  
- лучшие социальные, гуманитарные ролики;
- "Ариэль" 1970 года во Франции и Марокко;
- возвращение голландской страховой компания Central Beheer:
- самый короткий рекламный ролик;
- сказочные мультфильмы Уолтер Лану для для COCA COLA;
- Швейцарская рекламная кампания презервативов CREST (90-х годов);
- лучшие аргентинские ролики;
- знаки зодиака от Isabelle Wedding Cake (Тайвань);
- возвращение из Германии Lustucru;
- реклама со времен СССР до России сегодня;
- сокровища "Синематеки" Жана Мари Бурсико: редкие жемчужины, забытые старые рекламные ролики, ретро, ностальгия, китч.

Билеты на "Ночь пожирателей рекламы -- 2011" можно купить на сайте http://adshow.com.ua

Поделись с подружками :