Ночь пожирателей рекламы-2011: дальше -- больше.

Поделись с подружками :
В  прошедший уик-энд, в ночь с субботы на воскресенье в киевском Доме кино отшумела "Ночь пожирателей рекламы". До конца года это шоу побывает в нескольких городах России, Сербии, Японии, Мексики и на своей родине -- во Франции.
В Украину  "Ночь..." пришла с востока -- ведь обладателем прав на проект на территории России, Украины, Беларуси и стран Прибалтики с 2011 года является агентство "Твин Медиа", г. Санкт-Петербург. Получив установку от владельца "Синематеки" Жана-Мари Бурсико подыскать организаторов проекта в Украине, руководство агентства обратилось к Максиму Лазебнику, который уже не первый год проводит популярные мероприятия на рекламном рынке страны -- Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Effie Awards Ukraine, а также является координатором работы Клуба арт-директоров Украины ADC*UA.
Наталья Горина, генеральный директор "Твин Медиа", рассказывает: "Формируя программу, Бурсико старается следовать мировым событиям: мы видели ролики, отражающие последствия экономического кризиса, экологические проблемы или вторжение Америки в Ирак -- т. е. ролики на актуальные темы. Соответственно, по рекламе, из которой сформирована программа, можно проследить все, что произошло в мире за год".
Зрители, "пожиравшие" рекламу более шести часов, отметили для себя блок советской рекламы и автомобильный креатив. Традиционно зрелищной оказалась социальная реклама (нефть в океане, разрушение архитектурного исторического наследия, даже смерть) -- было видно, что ролики, вошедшие в Коллекцию-2011, создавали действительно проникнувшиеся проблемой люди.
Еще одной яркой темой роликов стал футбол, что особенно актуально для наших креаторов в преддверии "Евро-2012".
Однако целевую аудиторию шоу составляют не только работники рекламной нивы, рассказывает Максим Лазебник: "Ночь пожирателей рекламы" должна привлекать как профессионалов, так и людей, для которых реклама -- это не кусок хлеба, не тяжелый труд или соревнование. Это могут быть представители бизнеса, люди из мира медиа, моды, спорта, активные посетители светских вечеринок, концертов, выставок, кинофестивалей.
 В планах организаторов на 2012 год -- проведение шоу в шести городах Украины.  Однако не будем заглядывать в будущее, а вспомним еще раз самые яркие моменты "Ночи...".

Поделись с подружками :