Чистое удовольствие – новинки косметики

Поделись с подружками :
Когда женщине требуется особенная косметика, любящий мужчина готов найти ее где угодно. А если именно такой, как нужно, не существует? Что ж, он создаст новую марку.
Толчком для разработки ухаживающих средств Ren стало именно желание подарить любимой исключительные средства для ухода за кожей. Эту историю рассказал журналистам основатель бренда Роб Калкрафт, приехавший в Киев 19 сентября специально для презентации новинок. «Знаете, как это бывает, когда женщина готовится стать матерью? Меняются не только ее вкусы, но и потребности. Та косметика, которой она пользовалась раньше, вдруг начинает вызывать аллергические реакции, а где же искать ту, которая подойдет?» С этим вопросом жена Роба обратилась к мужу, а тот поделился с другом. Вместе они проанализировали бьюти-рынок и поняли, что на нем не хватает чистой косметики, то есть не содержащей вредных для кожи ингредиентов, но эффективной. Так появилась концепция, оставалось придумать название. После долгих раздумий остановились на лаконичном шведском слове Ren, что означает "чистый" и легко произносится на всех языках мира. Для марки, которая продается болем, чем в 50 странах мира, это важно. Хотя гораздо важнее качество этих продуктов, и в этом  Ren тоже преуспел. У компании есть линии для каждого типа кожи, в том числе чувствительной и проблемной, а также средства для продления молодости, для сияния и... для удовольствия. К примеру, бестселлер – гель для душа с маслом марокканской розы. По мнению Роба Калкрафта, он улучшает настроение с утра на 5%. Немного? Но после вы сможете приготовить на 5% более вкусный завтрак, на 5% удачнее сделать макияж, на 5% искреннее улыбнуться любимому...
Поделись с подружками :