Бренд для каждой

Поделись с подружками :
Накануне волшебного праздника Святого Николая компания Avon собрала журналистов, чтобы обсудить очень важный вопрос: что такое личный бренд?
Кроме акул пера в импровизированном ток-шоу приняли участие дизайнер Андре Тан, психолог Леся Ковальчук, певица Джамала и сотрудники компании. Каждый рассказал, как именно внимание к себе преображает женщину и открывает перед ней новые горизонты. Андре Тан не скупился на дельные советы: "Девушки, помните, что ни одна супермодная дорогая кофточка не способна сделать вас более уверенной и привлекательной, но ваша внутренняя уверенность в себе, помноженная на внешнюю ухоженность, и хорошая игра способны сделать что угодно и с кем угодно".

Истории успеха, рассказанные представителями Avon, подтверждали его слова. Кстати, кофточкам, а вернее, платьям и прочим нарядам из новой коллекции дизайнера тоже отдали должное. В специально организованной виртуальной примерочной можно было подобрать себе обновку к лицу. Но кульминацией вечера стала презентация нового парфюма Sensuelle. Чувственный аромат кружил головы, прекрасный голос Джамалы веселил сердца, а розыгрыш призов радовал, как подарки от самого Святого Николая. И в этой праздничной обстановке все наконец пришли к согласию, что личный бренд женщины – это прежде всего любовь к себе и смелость быть оригинальной.
Поделись с подружками :