GANGNAM Star певец Psy – новое лицо Кореи

Поделись с подружками :
Национальная Организация Туризма Кореи (НОТК) объявила о глобальной сенсации: исполнитель всемирного хита GANGNAM STYLE певец PSY должен появиться в телевизионной рекламе, продвигающей Корею.
НОТК производит рекламные материалы, представляющие достопримечательности Кореи каждый год, и продвигает их за границей. В течение этого года НОТК собирается провести рекламную кампанию под названием «Wiki PSY Корея». Эта рекламная серия содержит ядро корейской культуры ‘Gi (энергия)’, ‘Heung (радость)’ и ‘Юнг (привязанность и любовь)’ через ключевые слова, которые иностранные туристы возможно смогут пропустить. Реклама была вдохновлена Википедией. PSY представляет такие достопримечательности, как samgyeopsal (корейское барбекю из свиной грудинки), Чеджу След Olle и косметическую улицу в Myeong-dong. Телевизионная и печатная рекламная кампания одновременно началась в крупнейших международных СМИ.

Рекламные материалы НОТК каждый год показывают различные стороны Кореи. В частности прошлогодний рекламный ролик «Прикосновение Кореи» был выбран в качестве финалиста на конкурсе Выбора Зрителя, представленного MediaCorp, самым большим источником СМИ в Сингапуре.

Кроме того, 86 % иностранных посетителей ответили, что рекламные объявления НОТК повлияли на их планы путешествия, согласно ‘Исследованию 2012 года в области Эффективности Рекламы Туризма Кореи’. “Поклонники PSY находятся по всему миру, независимо от возраста или региона. Надо надеяться, наши промо-видео привлекут международное внимание”, - заявил Исполнительный директор НОТК Департамента бренда и продукта Джеон Хио Сик. Он также добавил, “Мы продолжим продвигать уникальные особенности Кореи, те вещи, которые вы ни за что не увидите больше нигде в мире...”
Поделись с подружками :