Открылся шоу-рум Виктора Анисимова и состоялась презентация нового детского бренда ДваЖдыДва

Поделись с подружками :
Ukrainian Fashion Week в рамках проекта Open Day проводит презентации и приглашает в шоу-румы известных дизайнеров.
31 октября в Киеве на улице Лютеранской открылся шоу-рум Виктора Анисимова. Там же представили и новый бренд Анисимова – ДваЖдыДва. Вход на событие был платный, но в необычной форме – журналисты приносили школьные дневники с пожеланиями дизайнеру.

Наконец-то журналисты узнали о новой детской линии, которую начинает развивать Виктор Анисимов – это бренд ДваЖдыДва. В октябре 2012 года дизайнер представил первую детскую коллекцию, созданную под впечатлением от картин Тима Бартона. Ее успех способствовал продолжению работы с детской одеждой. Март 2013 – вторая коллекция.

Фишка бренда – школьная форма в разных вариациях: платья, юбки, рубашки, брюки. Школьная форма создается с учетом пожеланий и требований учителей и родителей, но при этом дизайнер предлагает нестандартные решения – даже форму для физкультуры.

«Мы хотели бы одеть детей в школьную форму-трансформер, чтобы после школьных уроков они могли спокойно поиграть даже в спортивные игры», – комментирует дизайнер.

Еще одной фишкой бренда стали Family Looks. Все выполнено в стиле взрослых коллекций, но с "детскими" вкраплениями – это позволяет детям быть похожими на взрослых, а взрослым оставаться хоть немножко детьми. Прямо на презентации Женя Григорьева и ее дочь Саша стали визуальным примером Family Looks.

«Женя и Саша – это пример тех же «клонов», которые мы показывали во время последнего показа. Это возможность продемонстрировать, как классно и легко детская и взрослая одежда может быть представлена одновременно и одинаково», – рассказал Анисимов.

Сама Женя подчеркивает идею: «Мы часто забываем о том, что дети – это тоже люди. Им нравится наряжаться, и они хотят хорошо выглядеть. А еще им удобно в нашей одежде. И это главное»!
Фото http://fashionweek.ua
Поделись с подружками :